Найти тему

Как обнаруживать новые тренды и определять потребности людей?

В современном мире, где информация обновляется каждую секунду, отслеживание трендов стало важной задачей для маркетологов и предпринимателей. Чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов, необходимо знать, какие тренды популярны сегодня и какие будут завтра. В этой статье я собрал 10 онлайн сервисов и приложений для отслеживания трендов, которые помогут вам оставаться на вершине информационной волны.

1. TrendHunter

TrendHunter - это платформа для отслеживания трендов, которая помогает пользователям обнаруживать новые продукты и услуги. Сервис анализирует миллионы источников информации и предлагает пользователю наиболее актуальные тренды.

2. Dataminr

Dataminr - это платформа для мониторинга социальных сетей, которая помогает пользователям обнаруживать новые тренды и отслеживать популярность брендов. Сервис анализирует миллионы твитов и постов в социальных сетях и предлагает пользователю наиболее актуальную информацию.

3. Google Trends

Google Trends - это бесплатный сервис от Google, который помогает пользователям отслеживать популярность запросов в поисковой системе. На главной странице он выводит самые популярные запросы, отобранные редакторами. Также доступна возможность ввести собственный запрос для анализа его популярности за последние 15 лет, с возможностью фильтрации по стране, региону или штату, а также сравнения с другими похожими запросами.

4. WGSN

WGSN — компания по прогнозированию тенденций с офисами в Лондоне, Нью-Йорке, Гонконге и Сан-Паулу. Он снабжает мировые бренды прогнозами потребительского дизайна и дизайна продуктов, а также предоставляет клиентам консультации по бизнесу и маркетингу.

5. Glimpse

Glimpse - это платформа для отслеживания трендов в области технологий и бизнеса. сервис анализирует сотни миллионов сигналов о поведении потребителей со всего Интернета, чтобы выявить наиболее важные и быстрорастущие тенденции.

6. Exploding Topics

Exploding Topics - усовершенствованный алгоритм Exploding Topics отслеживает миллионы неструктурированных точек данных, чтобы заранее выявлять тенденции. Наш уникальный подход к выявлению тенденций предполагает сочетание анализа данных, машинного обучения и человеческого анализа.

7. Tableau

Tableau - это мощный инструмент для визуализации данных, который позволяет пользователям легко и быстро анализировать и представлять данные в виде интерактивных отчетов, диаграмм и дашбордов. Компания Tableau была основана в 2003 году и является лидером в области бизнес-аналитики и визуализации данных.

8. Mashable

Mashable - это популярный интернет-ресурс, который специализируется на новостях и информационных материалах о технологиях, социальных медиа, маркетинге, бизнесе и культуре. Компания была основана в 2005 году Питом Кашем и быстро стала одним из лидеров в мире цифровых новостей. Mashable освещает последние новости и разработки в мире технологий, включая искусственный интеллект, блокчейн, кибербезопасность и другие.

9. Adweek

Adweek - это ведущий источник новостей и анализа в области маркетинга и рекламы. Компания была основана в 1979 году и является авторитетным ресурсом для профессионалов в области маркетинга, рекламы и брендинга. Adweek публикует свежие новости и статьи о последних трендах и разработках в мире маркетинга и рекламы.

10. The Next Web

The Next Web(TNW) предлагает новости, статьи и аналитические материалы о последних трендах и разработках в мире технологий и стартапов. Сайт также организует конференции, на которых выступают известные спикеры, такие как Гари Вайнерчук, принц Константин Нидерландов и Роберт Кайльо.