Кажется, в майской обнове Александра Реми на последнем издыхании смогла выдать что-то новое и нетривиальное. Смерть ГГ посреди истории! Ну когда такое было? Но есть нюанс...
Финал первого сезона вышел эффектный. Реми (при помощи Стейси) показала свои сильные стороны как сценаристки.
1. Шикарный визуал. Пусть Реми не художник, но у неё есть навыки рисования, вкус и насмотренность. И умение грамотно составить задание для художников.
Битва, масштаб, сумасшествие Басу... Всё это упаковано очень цепляюще!
2. Музыкальное оформление. Такая эксклюзивность, когда музыка написана специально под событие, под сцену в новелле. Задействованы и певица, и сценаристка, и ещё ряд сотрудников.
3. И непосредственно смерть главной героини посреди истории. И это большое пространство для теорий!
Кто-то предполагал, что она может стать аватаром как Рейтан. Кто-то, что она переродится в другом теле (но возникает вопрос, а что тогда с фаворитами? Камал-то не молодеет, пока ждёт её нового совершеннолетия).
Ещё одна логичная теория, что на выкинет в прошлое, к началу первого сезона. С той разницей, что ГГ спасёт всех в резиденции Басу в Гималаях. Убедив Рама показать видение "как есть", сделав Деви невестой лорда "с первой попытки". Ведь потом Рам признается, что именно Деви должна была стать невестой. На неё богиня указала ещё тогда. Но из-за шантажа Камала Дубеи указали на "левую" девушку - Рати Банерджи, которая погибла.
Но что мы видим во втором сезоне? "Обыкновенное чудо" - воскрешение.
"Клинок Дубеев, Сарасвати кровь - и Деви оживает вновь!"
И вот такую "тяжело больную" Дивию везут в Англию, чтобы что? Там поставить "на ноги". И причём это не самолёт английской спасательной службы, а корабль, который будет плыть в Англию долгими неделями.
Не понимаю "обоснуй" этого великого путешествия:
1. Зачем отправлять Дивию в Англию? В Индии более эффективная медицина. Станет Деви хуже? Отнесут в храм, проведут ритуал и воскреснет как миленькая! А полежать пару недель лучше дома, в кровати, чем на движущемся судне.
2. В чём сакральный смысл взять:
- всех брахманов - и главного (Рам), и второстепенного (Эрит Тхакур),
- палача Дорана Басу. Которого вызвали из Клифаграми, чтобы он искал предателей среди дюжины. Он ни разу не дипломат. Какой прок от него в Англии?
Напоминаю, в дюжине неспокойно, идёт грызня, кто-то сдаёт своих. И члены первых по значимости семей направлены в Англию.
Объяснение одно - фавориты. Да, некоторые сценаристы "грешат" этим. Когда в путешествие берут персонажей, которым там делать особо нечего. Задача у них одна - взаимодействия с любовными линиями. Да, порой сценаристы боятся "гнева общественности": почему в Англии только лорд?! А где мои Рам/Камал/Доран/Сарасвати? Но всегда есть выход: воспоминания, сны, да письма, наконец! И это лучше впишется в сюжет, чем подобное нелогичное путешествие "скопом".
В качестве примера, что все фавориты едут с ГГ независимо от того, вписывается ли это в сюжет или нет - "Колыбельная Ведьм". Во втором сезоне в Россию по разным причинам приезжают ВСЕ фавориты.
И в качестве примера, когда автор выбрал "не таскать за ГГ фаворитов, если это не вписывается в логику" - это "Рождённая Луной". В третьем сезоне Мия едет скрываться в Европу, не взяв с собой ни одного фаворита! И так продолжается 2 обновления. При этом, фавориты ей звонят, присылают подарки и у них даже происходит интим - по телефону (Виктор) или воспоминания (Макс).
Так вот, почему же фишку "смерть ГГ посреди истории" никто не использовал? Ведь она эффектна, обсуждаема, необычна! Да потому что её нужно потом "воскрешать". А воскрешение, увы, прошло обыденно. Словно ГГ просто очнулась от ранения. Но! Есть намётки, что с воскрешение в ГГ что-то вселилось.
Каждое обновление выдавать "шедевр" сложно. Всегда будут и яркие серии, и филлерные. Эти 2 серии, которые писала уже сама Стейси вышли довольно-таки невыразительными. Мы походили по замку и поболтали со старыми знакомыми. Ещё у многих был баг с фаворитом. Но будем ждать следующей обновы. Когда переходный период закончится, и Стейси сможет себя показать как хорошую сценаристку.