Найти тему

Как делать вау-рассылки на примере известных брендов?

Оглавление

Инфлюенс маркетинг в 2024 году должен быть по-настоящему крутым, а рассылки — вдохновлять блогеров на создание контента.

Но как сделать так, чтобы ваш маркетинг производил вау-впечатление не только на инфлюенсеров, но и на их подписчиков? Учиться и вдохновляться у известных брендов!

Одежда в холодильнике от SKIMS

Эта рассылка от бренда Ким Кардашьян была создана в честь запуска летней линейки одежды из специальной охлаждающей ткани.

Блогеры получали коллекцию в специальном холодильнике с кубиками искусственного льда внутри. Так бренд подчеркивал охлаждающие свойства своей одежды.

Пригласительные

Красиво оформлять нужно не только рассылки ваших продуктов, но и приглашения на события, которые вы устраиваете.

Вот как приглашал инфлюенсеров на свой показ бренд BALENCIAGA.

-2

А вот как выглядели пригласительные на показ осенне-зимней коллекции Louis Vuitton в Париже.

-3

Как вам лимитированный набор сигар и брендированный спички в качестве приглашения на показ VERSACE?

-4

У больших брендов легко можно научиться классным пригласительным!

Ролики от ORBIT

А это чтобы вы не думали, что крутые рассылки могут делать только бренды одежды и косметики! Смотрите, как бренд жвачки ORBIT обыграл свой запуск.

Тема — избегание обыденности, уникальные страсти и мечты. Бренд предлагает уйти в отрыв вместе с жвачкой и крутыми роликами-квадами.

-5

Молоко и печенье от rhode

У этого бренда каждая рассылка — это что-то на гениальном. Они — настоящие мастера работы с инфлюенсерами, поэтому очень советую следить за ними.

Как пример — запуск глазирующего кожу молочка. Очень популярная тема в бьюти-мире.

-6

Блогерам же бренд рассылал упаковку с сывороткой, а к ней прикладывал милое печенье, которое можно как бы обмакивать в молоко.

Сад в ящике от Boy Smells

А вот как порадовал своих блогеров бренд свечей и ароматов для дома Boy Smells.

Новую линейку свечей с ароматами садовых цветов они буквально посадили в коробку с небольшим садом.

-7

Космическая рассылка от r.e.m.beauty

Коллекция была посвящена космосу и звездам, а на главном рекламном фото красовалась Ариана Гранде в космическом шлеме.

Бренд решил соблюсти тему и в рассылке, поэтому косметика приезжала в закрытом шлеме космонавта. Получилось очень эффектно!

Простота и изящество от YSL

А пока вы удивляетесь тому, что здесь оказалась такая простая рассылка, попробуйте подумать, почему я добавила в подборку именно ее.

Казалось бы, коробка совершенно обычная. Но что именно бренд сделал правильно? Не смотрите на ответ.

-9

Да, именно! Кто подумал про зеркало, может называть себя умницей с хорошей насмотренностью.

Бренд четко представляет очередность действий своего инфлюенсера. Человек получает посылку и вместо того, чтобы отложить тест на потом, когда будет доступ к зеркалу, может сразу опробовать все помады и снять видео где бы он ни был.

Новый алкоголь от ABSOLUTE

А что? Думаете, миру алкоголя рассылки не нужны? Как бы ни так!

Один из самых известных мировых брендов водки ABSOLUTE запустил ванильную и ягодную водки, которые предлагал делать основой для коктейлей.

А чтобы намек был понятнее, в рассылку положили также шейкер и мерный стаканчик.

-10

Как видите, все рассылки брендов всегда соответствуют тематике запуска. Вид упаковки никогда не бывает случайным.

Такой подход позволяет быть более понятными и лучше эмоционально воздействовать на инфлюенсеров и их ЦА.