Инфлюенс маркетинг в 2024 году должен быть по-настоящему крутым, а рассылки — вдохновлять блогеров на создание контента.
Но как сделать так, чтобы ваш маркетинг производил вау-впечатление не только на инфлюенсеров, но и на их подписчиков? Учиться и вдохновляться у известных брендов!
Одежда в холодильнике от SKIMS
Эта рассылка от бренда Ким Кардашьян была создана в честь запуска летней линейки одежды из специальной охлаждающей ткани.
Блогеры получали коллекцию в специальном холодильнике с кубиками искусственного льда внутри. Так бренд подчеркивал охлаждающие свойства своей одежды.
Пригласительные
Красиво оформлять нужно не только рассылки ваших продуктов, но и приглашения на события, которые вы устраиваете.
Вот как приглашал инфлюенсеров на свой показ бренд BALENCIAGA.
А вот как выглядели пригласительные на показ осенне-зимней коллекции Louis Vuitton в Париже.
Как вам лимитированный набор сигар и брендированный спички в качестве приглашения на показ VERSACE?
У больших брендов легко можно научиться классным пригласительным!
Ролики от ORBIT
А это чтобы вы не думали, что крутые рассылки могут делать только бренды одежды и косметики! Смотрите, как бренд жвачки ORBIT обыграл свой запуск.
Тема — избегание обыденности, уникальные страсти и мечты. Бренд предлагает уйти в отрыв вместе с жвачкой и крутыми роликами-квадами.
Молоко и печенье от rhode
У этого бренда каждая рассылка — это что-то на гениальном. Они — настоящие мастера работы с инфлюенсерами, поэтому очень советую следить за ними.
Как пример — запуск глазирующего кожу молочка. Очень популярная тема в бьюти-мире.
Блогерам же бренд рассылал упаковку с сывороткой, а к ней прикладывал милое печенье, которое можно как бы обмакивать в молоко.
Сад в ящике от Boy Smells
А вот как порадовал своих блогеров бренд свечей и ароматов для дома Boy Smells.
Новую линейку свечей с ароматами садовых цветов они буквально посадили в коробку с небольшим садом.
Космическая рассылка от r.e.m.beauty
Коллекция была посвящена космосу и звездам, а на главном рекламном фото красовалась Ариана Гранде в космическом шлеме.
Бренд решил соблюсти тему и в рассылке, поэтому косметика приезжала в закрытом шлеме космонавта. Получилось очень эффектно!
Простота и изящество от YSL
А пока вы удивляетесь тому, что здесь оказалась такая простая рассылка, попробуйте подумать, почему я добавила в подборку именно ее.
Казалось бы, коробка совершенно обычная. Но что именно бренд сделал правильно? Не смотрите на ответ.
Да, именно! Кто подумал про зеркало, может называть себя умницей с хорошей насмотренностью.
Бренд четко представляет очередность действий своего инфлюенсера. Человек получает посылку и вместо того, чтобы отложить тест на потом, когда будет доступ к зеркалу, может сразу опробовать все помады и снять видео где бы он ни был.
Новый алкоголь от ABSOLUTE
А что? Думаете, миру алкоголя рассылки не нужны? Как бы ни так!
Один из самых известных мировых брендов водки ABSOLUTE запустил ванильную и ягодную водки, которые предлагал делать основой для коктейлей.
А чтобы намек был понятнее, в рассылку положили также шейкер и мерный стаканчик.
Как видите, все рассылки брендов всегда соответствуют тематике запуска. Вид упаковки никогда не бывает случайным.
Такой подход позволяет быть более понятными и лучше эмоционально воздействовать на инфлюенсеров и их ЦА.