Броня - это характеристика, которая уменьшает (или увеличивает, если отрицательная) физический урон, получаемый существом от атак. Каждое существо может получать или терять броню. Большинство существ имеет небольшое количество базовой брони, некоторые даже начинают с отрицательным значением. Броню героя можно пассивно усилить с помощью увеличения ловкости, некоторыми предметами, талантами и некоторыми способностями. Броню любого существа также можно временно увеличить или уменьшить с помощью некоторых способностей и предметов.
Практичная броня - отображается в процентах и обозначает на какой процент будет снижен физический урон по атакуемой цели
Абстрактная броня - обозначается в числовом значении, именно оно указана на бафах, предметах и подобном.
Положительная броня
Для примера возьмём ситуацию.
У врага 1000 здоровья и 0 брони и нам требуется 10 атак по 100 урона.
У врага 1000 здоровья и 10 брони (37%) и нам уже требуется 16 атак по 100 урона (будут наносить 63 урона из за брони) получилось на 6 атак больше.
у врага 1000 здоровья и 20 брони (54%) и нам уже потребуется 22 атаки по 100 урона (будут наносить 46 урона с учётом брони) и получилось на те же 6 атак больше (чем с 10 брони)
Исходя из этого броня всегда добавляет одинаковое количество выживаемости и каждая единица брони даёт 6% к нашему здоровью если не учитывать магический и чистый урон. У нас 1000 здоровья, купили 10 брони и получили 1600 здоровья от физического урона.
Отрицательная броня
Ситуация в целом схожая как с отрицательной, но имеются отличия
Для примера возьмём те же 1000 здоровья и 100 урона
У врага 1000 здоровья и 0 брони и нам требуется 10 атак по 100 урона.
У врага 1000 здоровья и -10 брони и нам уже требуется 7 атак по 100 (будут наносить 137 урона)
У врага 1000 здоровья и -20 брони, но нам уже требуется не 7, а 6 атак по 100 (будут наносить 154 урона) уменьшилось всего на 1 атаку по сравнению с -10 брони
Исходя из этого отрицательная броня не имеет смысла в больших количествах, поэтому когда у врага и так немного брони опускать его в больших количествах еще ниже это ошибка. Опускать броню врага с 10 до нуля значительно лучше чем с 0 до -10
Главный вывод всего этого что броня не теряет смысла от своего количества и чем больше тем лучше.