Тип привлечения = прямые рекламные размещения (посевы)
Тематика = Кундалини йога
ЦА = девушки, женщины, работающие над своей духовной и физической составляющей.
Период = 07.04 - 14.06.2024
Креативы
Стояло ТЗ команде разработать на старте 3 креатива, но первый подготовленный креатив показал результат выше ожиданий, далее работали с ним, немного оптимизировав.
Размещения
- 71 - размещение в каналах было сделано;
- 214 700 рублей было потрачено на закупы;
- 2 479 подписчиков было привлечено;
- 86 - во столько рублей нам обошелся подписчик;
- 15% - отписки в период охлаждения (1 неделя);
- 167 - столько каналов было проанализировано перед закупкой, т.е. примерно каждый второй был отсеян по причинам низкого качества или дорогого подписчика.
Продажи
Доступ к информации не имели, но мы всегда за performance подход - продажи клиентов для нас важны. Мы корректируем стратегию ориентируясь на продажи, если к этой статистике есть доступ.
Хотите получить качественных подписчиков по такой же цене или даже ниже?
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию или просто напишите мне в Телеграм "Нужен трафик".
Ставьте ЛАЙК, если эта публикация была полезна.
———
Получите бесплатную инструкцию "46 ошибок при продвижении в Телеграм" по ссылке: clck.ru/...iyd
#телеграм #продвижение #лиды #маркетинг #реклама #бизнесонлайн #конверсии #бизнесидеи #про_охваты #бизнесснуля