Не секрет, что любая игра есть компиляция разного программного кода. То есть игровой софт подчиняется математической модели и включает в себя множество функциональных элементов и зависимостей.
Соответственно, игровой код представляет собой миллионы функций и сценариев, поэтому предугадать все взаимосвязи просто нереально, следовательно, полностью исключить баги невозможно, как невозможно и исчерпывающее тестирование.
Если говорить откровенно, недостатки присутствуют в каждом игровом продукте, особенно в первых его версиях, которые еще не прошли проверку требовательными пользователями. Поэтому основная задача тестирования продукта – нахождение критических багов -- таких, которые, например, существенно ухудшают игровой процесс. То есть небольшие сбои вполне себе могут быть, и это не так страшно, но вот пропустить в релиз критический баг попросту недопустимо.