Найти тему

Как пошагово выйти на Вайлдберриз и начать зарабатывать?

Сейчас очень много различной информации о том, как можно удачно продавать на маркетплейсах и зарабатывать хорошие деньги. Но, так ли это на самом деле?

Давайте поговорим об этом, в нашей статье.

  • Первое, что Вам необходимо сделать, перед выходом на маркетплейс - снять розовые очки. Те, кто говорят Вам о том, что можно заработать на маркетплейсе, с бюджетом 50 000 рублей, либо обманывают, либо не знают, о ем говорят. Возможно, у отдельных селлеров, это и смогло получиться, но это единичные случае, и надеяться оказаться в подобной ситуации, будет по наивно и не предусмотрительно. Чтобы зарабатывать на Вайлдберриз, Вам понадобится гораздо больше вложений на старте. Вам нужно определиться с тем, куда и зачем Вы идете. 90 % селлеров на Вайлдберриз, работают в убыток. На маркетплейсе, как и в любом бизнесе, Вы можете потерять все вложенные средства, при неправильно выработанной политике.
  • Второе: разобраться с алгоритмами работы Торговой Площадки. Понять бизнес модель, разобраться кто зарабатывает на маркетплейсе, как работают конкуренты, какие способы и стратегии работы на маркетплейсе приносят хороший результат. В любой нише на маркетплейсе нужно выработать грамотную стратегию продаж и борьбы с конкурентами, для того, чтобы получать хороший доход с продаж.
  • Третье: Поставить четкую цель. Если Вы не знаете к чему Вы двигаетесь, Вы не сможете грамотно анализировать полезность Ваших действий.
  • Четвертое: Выбрать нишу. Как выбрать нишу, мы подробно рассказываем в нашей статье:
ТОП - 6 ниш, в которые точно не стоит заходить!
ВсЁ о выходе на Вайлдберриз18 июня 2024
  • Пятое: Наладить работу с поставщиками. Вам необходимо на старте определиться с какими поставщиками Вы хотите работать. Если Вы хотите закупить большой объем товара, то можете рассмотреть для себя работу с Китаем, здесь, Вам необходимо найти проверенного посредника. Если Вы хотите закупить небольшой объем товара, чтобы попробовать зайдет или нет, то можете найти поставщика в России, или, например, закупить небольшую партию на рынке (Садовод, ТЯГ, Южные ворота). Опять же, многое будет зависеть от выбранной Вами ниши. В России есть много различных производителей товаров, которые смогут предоставить хороший объем товара, за приемлемую стоимость. Лучше при выборе поставщика, продумывать условия дальнейшего сотрудничества (на сколько данный поставщик сможет удовлетворять спрос, если он будет расти).
  • Просчитать Вашу финансовую модель. Просчитать Вашу юнит-экономику, просчитать Ваших конкурентов. Понять кто продает хорошо, сколько он зарабатывает, кто продает плохо и почему. Вам необходимо полностью проанализировать рынок. Используйте все возможные ресурсы для этого - Торговую площадку Вайлдберриз, Личный кабинет продавца, различные сервисы аналитики и так далее.

Читайте более подробно об этом, в нашей статье:

  • Регистрация на Вайлдберриз. Вам необходимо зарегистрировать Личный кабинет на Вайлдберриз, если Вы этого еще не сделали. Входной билет на Вайлдберриз сейчас составляет 10 000 рублей, но эти деньги не уходят площадке, они зачисляются на Ваш рекламный бюджет в Личном кабинете.
  • Создание карточки товара. Продумайте тщательно Ваш контент, сравните его с контентом конкурентов, постарайтесь привнести в него дополнительные преимущества, что бы сделать покупателю уникальное торговое предложение (УТП).
  • Поставка на склады. Перед тем, как отгружать товар на склад Вайлдберриз, проанализируйте, куда отгружают конкуренты в наибольшем количестве, скорее всего, там лучше всего продается данный товар и Вам следует отгружать туда же. Обязательно просчитайте, количество поставляемого товара на каждый склад с учетом коэффициентов складов ВБ.
  • Подготовьте свою карточку товара к продажам. Следите за тем, какие фишки в продажах используют Ваши конкуренты, какие преимущества товара выделяют, чтобы лучше продавать. Обязательно наполните Вашу карточку положительными отзывами, и отслеживайте последние отзывы, так как негативные отзывы отталкивают потенциальных покупателей от покупки.

Лайфхак: Как запастись положительными отзывами?

В Телеграмме сейчас существуют специальные каналы раздач, где селлеры предлагают свои товары, со скидками за хороший отзыв, такие каналы довольно популярны и дают хороший внешний трафик Вашему товару. Пример такого канала:

Кеш за отзыв 🤩 Скидки на товары и подарки 🥰💥🎁
  • Продвижение. Перед тем, как применять рекламу, Вам необходимо правильно рассчитать бюджет, который Вы готовы выделить на рекламные компании. Для этого, Вам необходимо выработать стратегию и придерживаться ее, для достижения поставленной цели. Подробно об этом, мы рассказываем в нашей статье:
Если ты не знаешь этого, то сольешь весь рекламный бюджет!
ВсЁ о выходе на Вайлдберриз4 июля 2024
  • Систематизация и оцифровка. На этих этапах, Вам нужно понять, сколько в реальности Вы зарабатываете. Учесть все Ваши траты, проанализировать проделанную работу, понять, сколько Вы заработали с этого чистой прибыли и сделать вывод о том, куда двигаться дальше.
  • Масштабирование. Масштабирование сложный и трудоемкий процесс, который включает в себя несколько различных этапов. Подробнее об этом Вы можете прочесть в нашей статье:
Как начать масштабироваться на Вайлдберриз?
ВсЁ о выходе на Вайлдберриз16 июля 2024

Для масштабирования чаще всего привлекают дополнительный капитал, и здесь очень важно правильно просчитать стоимость привлеченного капитала, и Ваши реальные доходы. Для тех, кто планирует масштабироваться, мы рекомендуем обратить внимание на оборотный кредит от Т-Банка (бывший Тинькофф), с суммой от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без открытого счета в Т-Банке. Оформление заявки занимает всего несколько минут, а деньги можно получить без посещения банка. Для оформления заявки, просто перейдите по ссылке:

Кредит на оборотные средства для бизнеса

Для того, чтобы в действительно понять, как работать на маркетплейсе, нужно начать. Но, чем больше информации Вы получите до выхода, и чем с большим количеством возможных ошибок будете ознакомлены, тем меньше вероятности слить свой первый капитал и разочароваться в торговле на маркетплейсах.