Найти в Дзене
РР-Новости

В Москве стартовала кампания по борьбе с домашним насилием

В Москве стартовала кампания против домашнего насилия "Бьет - значит, не любит". Не молчите", цель которой - помочь жертвам этой трагедии найти защиту и поддержку. Для этого в женских туалетах более чем 50 торговых центров города появятся специальные наклейки с надписью "Бьет - значит, не любит". Не молчи" и QR-код, ведущий на сайт Московского кризисного центра для женщин и детей.

Этот проект призван помочь женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, узнать о существующем центре, где им всегда готовы помочь. Кроме того, планируется расширить кампанию и разместить аналогичные стикеры в социальных учреждениях.

Цель кампании - помочь женщинам обрести финансовую независимость, защитить своих детей и начать жизнь заново после прохождения курса реабилитации. Это десятый год существования Московского кризисного центра, который помог более чем 2,5 тысячам женщин, ставших жертвами домашнего насилия.

]]>