В Екатеринбург покупатель исправного пылесоса пожаловался в Telegram-паблике "Злой Екатеринбург" на сеть "М.Видео" после того, как решил обменять изделие, но не смог.
"Изначально, хотели приобрести пылесос с функцией влажной уборки. В результате невнимательности, купили обычный пылесос. Забрали домой. Открыли, оказался БЕЗ влажной уборки. На следующий день, приехали в магазин «М.Видео», написали заявление о возврате товара, так как мы им не пользовались от слова СОВСЕМ", - сообщает автор в своем посте (авторская пунктуация сохранена - прим. Uralweb).
По словам покупателя, пылесос забрали на экспертизу, которая заняла 10 дней. По истечении которых ему сообщили, что возврат денег невозможен по причине того, что он пользовался пылесосом.
"Хотя такого не было, - настаивает автор сообщения. - Показывают нам фотографию этого пылесоса из экспертизы, мы в шоке. На фотографии много волос , пыли и.т.д".
"Решили пропылесосить там у себя и воспользовались нашим пылесосом. Теперь, нам ничего нельзя доказать. Хочу сказать, Молодцы!! 5+!!!", - признал он поражение в споре с магазином.
Однако в магазине "Злому" представили свой комментарий, из которого следует, что покупатель вернул пылесос спустя несколько дней. В "М.Видео" утверждают, что перед возвратом в магазин пылесосом пользовались, "что подтверждается фото и видео". На этом основании вернуть за него деньги невозможно.