Практически все грузовики-тягачи в мире сделаны по двум видам компоновки: с выступающим вперед капотом и без капота. Однако популярность каждого из этих видов авто, в мире разная. В США после 80-х годов перестали встречаться бескапотные грузовики, а в Европе и России на дорогах ездят преимущественно они. Почему же так? Начнем с США. Бескапотная компоновка грузовика не нова, и появилась на грузовиках еще в начале 20 века. В США она была распространена до 1976 года, потому что в стране действовал закон на ограничение длины седельного тягача с трейлером. Максимальная длина была 20 метров. И чтобы увеличить объем перевозимых грузов, конструкторы пожертвовали капотом, а это 1,5-2 метра длины грузовика. Все поменялось с течением времени, этот закон отменили и длину тягачей увеличили сначала до 24 метров, а позже и вовсе оставили лимитированной только длину прицепа. Америка- страна с огромным количеством шоссе и магистралей. И автопроизводители начали переходить на капотную компоновку грузо
ПОЧЕМУ В АМЕРИКЕ ПОПУЛЯРНЫ КАПОТНЫЕ ГРУЗОВИКИ,А В ЕВРОПЕ БЕСКАПОТНЫЕ?
17 июля 202417 июл 2024
25
1 мин