Лифт , как и другая техника имеет свойство сломаться в любой момент. Чаще всего это происходит из-за сбоя оборудования и отключения электричества.
Если случилось так , что вы застряли в кабине лифта , не подавайтесь панике и следуйте инструкции .
1. Свяжитесь с диспетчером.
Обычно в нижней части цифровой панель нарисован значок колокольчика или трубки. Нажмите на него и ожидайте ответа диспетчера и сообщите о проблеме . Диспетчер зафиксирует ваше обращение , уточнит адрес и скажет сколько придется ждать помощи. Если кнопка на лифте не работает , то можно поискать номер обслуживающей компани в кабине лифта или в интернете , и позвонить по нему. Если номер найти не удалось , то можно позвонить в единую диспетчерскую службу своего города , или в экстренную службу "112".
2. Если в лифте нет света , или отсутствует связь или сам телефон , то можно кричать , что вы застряли . Так вы привлечете соседей и они могут вызвать помощь.
3.Не пытайте выбраться из лифта, прыгать ,открывать двери лифта. В любой момент он может поехать в низ , и в лучшем случае будут травмы.
4. Сохраняйте спокойствие . Рано или поздно приедет мастер и поможет вам.
5.Дождитесь приезда специалиста. В положении эксплуатации лифта написано : время ожидания мастера 30 минут с поступления заявки в диспетчерскую , но на практике время ожидания чаще всего превышает 30 минут .
6. После починки лифта не нажимайте на все кнопки . Дождитесь пока лифт сам опустится и откроет двери .