Через полгода после мировой премьеры Porsche Macan второго поколения обзавёлся двумя новыми версиями и получил опциональный off-road design package, делающий кроссовер более приспособленным для езды по грунтовым дорогам. Во втором поколении среднеразмерный кроссовер Porsche Macan стал полностью электрическим, в его основе лежит модульная платформа PPE (Premium Platform Electric) с 800-вольтовой электрической архитектурой. Прежний бензиновый Macan уже ушёл с европейского рынка, но его производство для США и ряда других стран пока продолжается. На момент премьеры новый Macan был заявлен в двух версиях — Macan 4 и Macan Turbo: обе они двухмоторные, полноприводные и оснащаются батареей ёмкостью 100 кВт·ч (из них потребителю доступны 95 кВт·ч). Максимальная совокупная отдача силовой установки Macan 4 составляет 408 л.с. и 650 Нм, Macan Turbo — 639 л.с. и 1130 Нм, максимальный запас хода на одной зарядке по циклу WLTP — 613 км и 591 км соответственно. Macan 4 разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с
Новый Porsche Macan: расширение гаммы силовых установок и «внедорожный» пакет
17 июля 202417 июл 2024
3
2 мин