Компания Mercedes представила обновленный GLE 2024, который стал более адаптированным к условиям бездорожья и может похвастаться новыми технологическими решениями. Его отличительной чертой является гибридное «питание». Американская версия GLE 400e 4Matic оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, которые суммарно вырабатывают 381 л. с. мощности и 649 Нм крутящего момента. Полностью электрический запас хода, обеспечиваемый батареей на 23,3 кВтч пока не объявлен, зато известно, что Mercedes предложит покупателям дополнительное зарядное устройство постоянного тока на 60 кВт, чтобы сделать зарядку максимально быстрой. Тем временем в Европе GLE 400e будет развивать мощность 248 л. с., а GLE 350 de 4MATIC получит 2,0-литровый дизельный двигатель, который вместе с электродвигателем обеспечит производительность на уровне 194 л. с.
Силовые агрегаты GLE также могут комплектоваться 48-вольтовой мягкой гибридной системой. В Европе она дополнит 2,0-литровые и 3,0-литровые дизельные моторы. Как результат, GLE 300 d 4MATIC будет выдавать 266 л. с. мощности, а GLE 450 d 4MATIC — 362 л. с. В США 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л. с., которым оснащен GLE 350; 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 375 л. с., которым оснащен GLE 450; и 4,0-литровый V8 мощностью 510 л. с., которым оснащен GLE 580, также получат технологию мягкого гибрида Mercedes. Последняя модель, GLE 580 4MATIC, будет предлагаться с «внедорожным инженерным пакетом». Он добавляет защиту кузова, что в сочетании с пневматической подвеской увеличивает дорожный просвет внедорожника еще на 3 сантиметра. Этот пакет также привносит внедорожный режим в информационно-развлекательную систему. Как следствие, водителю становится доступной информация об угле крена, уклоне, на котором он находится, и направлении сторон. Система работает с 360-градусными камерами, чтобы обеспечить максимальный обзор. Кроме того, Mercedes добавил в GLE новый планировщик маршрутов трейлеров. Он определяет маршруты, подходящие для движения с прицепом на основании информации о его весе, высоте, ширине и т. д. Помочь припарковаться с трейлером призвана система Trailer Maneuvering Assist, которая при поддержке камер автоматически регулирует рулевое управление GLE на скорости до 4,5 км/ч.
Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe 2024 будут поставляться с MBUX второго поколения. При этом экраны внутри GLE остались прежнего размера (12,3 дюйма). Система MBUX позволяет с помощью сенсорного экрана управлять дополнительными настройками автомобиля. Также теперь доступны беспроводные технологии Android Auto и Apple CarPlay, а голосовой помощник Mercedes стал эффективнее, чем когда-либо.
Mercedes говорит, что ряд внутренних особенностей был позаимствован у Maybach GLS и S-класса. К ним относятся новое рулевое колесо с сенсорными поверхностями для управления в том числе центральными дисплеями. Хромированная отделка центральных и боковых вентиляционных отверстий, которая ранее была доступна только на Maybach GLS, теперь доступна и на GLE, как и материал отделки MANUFAKTUR Piano Black Flowing Lines, который ранее был эксклюзивным для стандартного GLS. Салон отныне может быть выполнен в цветах Catalana Beige/Black и Bahia Brown/Black.