Всем привет.
Есть ли универсальная формула продаваемой книги? И да и нет. Почему нет? Да потому что все зависит от целевой аудитории. Возьмем одну из наших самых любимых групп читателей — женщины, которые любят женские романы.
С чего начать? С названия конечно. Оно должно отождествлять ЦА с ситуацией из книги, должно заставлять открыть её и прочувстовать весь сюжет на себе.
Например, наша книга о любви девушки к мужчине, который находится в местах не столь отдалённых. Главная героиня ждет, когда любовь всей её жизни освободится, поэтому справедливо назвать историю "Любовь умеет ждать". Мы как бы намекаем, что гаденькая ситуация настоящим чувствам не помеха.
Отлично, мы почти уже закончили. Изобразим на обложке главную героиню.
Своей позой она как бы говорит читателю, что она страдает, а еще и скрывает свое лицо, ведь ей тяжело смириться, что любовь всей её жизни за решеткой.
Накинем атрибуты контекста места и времени.
Письма с признаниями, нечастые звонки, розы, наручники и колючая проволока — это все говорит нам об опасной, но страстной любви.
Ну и самое главное — осталось поместить на обложку наш любовный интерес. Чем провокационнее фото — тем лучше. Брутальные мужчины на обложках призывают читательницу поскорее узнать: где же этот самец прячется в книге? На какой странице открыть? Идем на стоки и покупаем фото самого тестостеронового мужчины. Наш будет в полотенце, чтобы все сразу поняли какое у него большое сердце и душа.
Шикарно. Осталось добавить фон камеры, причесать детали и обложка готова.
Наша обложка готова. Издательства уже завалили ваш почтовый ящик предложениями о публикации вашей книги именно у них, а читательницы утопают в слезах и срочно просят расширить книгу хотя бы до трилогии.
Ставь класы, если было полезно и если интересен процесс разработки мобильных визуальных новелл — подписывайся на нашу телегу.