Найти тему
Секреты автоперекупа

Повелся на мифы о надежности и пожалел: подписчик делится своей критикой в адрес Toyota Avensis

Привет всем, мои многоуважаемые читатели. К автомобилям марки Тойота в России принято относиться с почетом и уважением. А все потому, что многие модели бренда заслуженно пользуются репутацией надежных машин, которые отличаются неприхотливостью. И вроде как, Авенсис попадает в их число. Но в то же время, надежность конкретного представителя сегмента D несколько преувеличена. И наш подписчик Олег в этом убедился. А что конкретно ему не понравилось в японском седане? Будем в этом разбираться далее.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим верным и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, обозначать себя они никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Тойота Авенсис.
Тойота Авенсис.

Итак, несколько лет назад Олег стал обладателем Toyota Avensis второго поколения. Седан произведен в 2006 году и был куплен в модификации с атмосферным двигателем 2,0 литра, который сочетается с механической коробкой передач. Пробег на момент покупки составил 175 тысяч километров. Прежним же, автомобилем подписчика был Лада Гранта в дорестайлинговой версии.

На Гранте Олег накатал более 300 000 километров – подрабатывал в такси. И в принципе, модель его многим устраивала. Но вот, появилось побольше денег и захотелось чего-то более комфортного, вместительного и беспроблемного. А тут, как раз, племянник Олега решил продавать свой Авенсис. Собственно, так и сошлись на решении продать «японца» подписчику.

В салоне.
В салоне.

На первых порах, авто очень нравился – у него упругая подвеска, которая отлично отрабатывает многие дорожные неровности. Да и, звукоизоляция неплохая, что вкупе с удобными креслами позволяет играючи преодолевать большие расстояния.

Также, Олегу нравится правильный и строгий дизайн Тойоты Авенсис. Ну и, конечно же, уровень динамики и эргономики – хорошие.

В настоящее время, пробег у модели составляет 262 тысячи километров. И вроде бы, это не слишком большие цифры – еще ездить и ездить. Радоваться и радоваться. Но у Олега накопилось немало претензий к данному седану и далее, вы узнаете, что конкретно вызывает критику.

Итак, первая проблема, с которой пришлось столкнуться Олегу – это двигатель. Двухлитровый агрегат оснащен системой непосредственного впрыска топлива D4. А это значит, что он очень требователен к качеству бензина – увы, но с топливной аппаратурой подписчик намучился и на ее ремонт потратил немало денег. Кроме того, непроверенный бензин стал причиной того, что катализатор пришлось вырезать – он начал разрушаться. В настоящее время, наблюдаются проблемы с повышенным расходом масла и Олег подозревает порчу маслосъемных колпачков. Словом, долговечностью ДВС он не слишком доволен.

Задний ряд просторен.
Задний ряд просторен.

Второе разочарование касается механической коробки передач. Пришлось ее перебирать – шестерни, вал. Также, менялось сцепление, кулиса и синхронизаторы второй, пятой передач. Переборка была произведена на 235 000 километрах.

В остальном, ничего критичного не происходило. Однако тот факт, что именно техника начала первой сдавать позиции, ввергла Олега в замешательство. Ведь, это же не Лада Гранта, да и репутация у модели была достойной. Сейчас подписчик думает продать Авенсис и присматривается к Фольксвагену Тигуан с турбодизельным мотором 2,0 литра. В Тойоте он – разочарован.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются