Найти тему

Помогай лебёдке мотором сниматься с якоря и выставляться!

ДРУЗЬЯ, БОДРОГО ВАМ ВРЕМЕНИ СУТОК!

В своём телеграмм-чате (водомоторный переполох-https://t.me/vodomotorny_perepolox_chat), меня подписчик попросил подробнее рассказать про помощь двигателем якорной лебёдки!

"Здравствуйте, посмотрел ваше путешествие по реке Чарыш, классное путешествие 👍, там вы упомянули про помощь двигателя якорной лебедки, я не совсем понял как это работает, можете ещё раз объяснить, за ранее спасибо".

Думал быстро отвечу, но получилась целая статья, которую решил выставить здесь, в надежде что кому-то пригодится! Наверное, когда буду я на воде, попробую ещё раз объяснить наглядно находясь в лодке! Думаю, что даже запишу короткое видео как выставляться на точку при помощи эхолота на рыбу!

Если будет интересно подобное видео, поставьте лайк! И всё же если словами.., Вы определились где вам надо выставиться на точку при помощи якоря, поднимаетесь от условного места выше по течению на расстоянии примерно в 50 метров ( чем выше течение, тем больше расстояние), после этого скидывайте якорь и начинается разматываться якорная веревка (она же фал). Как только до точки осталось примерно около 30 метров, включаем машинку на " газ", т.е. вперёд, при этом на лебёдке пока не стопорим сброс фала ещё, и ждём пока лодка у Вас сама остановится, ( смотрим по отношению к берегу), и в этот момент уже стопорим на лебёдке сброс якоря и выключаем газ на машинке!

Механизм лебёдки при этом вообще не страдает, т.к. лодка уже стоит на месте, глушим мотор и до точки останется примерно 20-25 метров, как раз под заброс спиннинга, судаку под нос😀! Если же сразу стопорить, без помощи мотора, то на точку Вы выставетесь не точно, и Вас ещё снесёт ниже по течению, пока якорь не зацепится в грунт на дне или какую-то коряжену на дне. Кстати при помощи мотора Вы скорее всего избежите серьёзного зацепа якоря в корягу. Да и при помощи мотора также, естественно не исключён зацеп в коряжену, но если такое случается, то вырвать потом из коряги его проще. И вырывать его надо не усилием лебёдки, а лучше при помощи лодки и мотора, намотав на швартовую утку и делать это надо очень осторожно чтобы не утопить лодку.( В общем и об этом расскажу тоже в видео)!

Я понимаю, что возможно сложно понять, да и мне не просто объяснить "писаниной"! Поэтому скорее всего скоро запишу видео как я ищу рыбу по эхолоту и правильно выставляюсь!

P. S. написал целую статью, надеюсь что более-менее понятно будет 🙂 ВСЕ

ПЕРВЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ В МОЁМ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ -

Водомоторный переполох

Свернуть