Найти тему
Евгений Соловьёв

Космические Рейнджеры 1 + ArtMoney (прокачиваем вооружение)

Для закрепления материала, изложенного в предыдущей статье серии, в этой статье будет показано, как из обычного промышленного лазера можно сделать супер-оружие похлеще тахионного резца, подробностей про устройство дампа памяти и использования калькулятора Windows для конвертации чисел здесь не будет, поэтому если вы не читали предыдущую статью серии, то рекомендую ознакомится вначале с ней иначе материал этой вам скорее всего будет непонятен.

Улучшенный лазер, гаальского производства, поэтому наши значения для поиска 16 / 4 / 1695

-2

Где 16 - это занимаемое место, 4 - код расы (Гаальцы), 1695 цена

Дальность 285 + 40 = 325 / урон 11 - 17 (-1)
То есть в дампе нам надо будет найти значения 325, 11 и 16, при помощи калькулятора получаем перечисленные значения в шестнадцатеричной системе 145, 0B и 10 соответственно. Таким образом в дампе нам надо будет найти два байта со значениями 45 01 и два байта со значениями 0B 10, открываем дамп

-3

Они в том же месте, относительно нашей структуры поиска, что были скорость и дальность прыжка у двигателя. Давайте сделаем дальность 10000 единиц, а максимальный урон увеличим до 255. 10000 это будет 2710 в шестнадцатеричной системе, а 255 это будет FF. Напоминаю, в памяти сначала хранится байт с младшими разрядами числа, а байт со старшими идёт следом, поэтому число 2710 нужно записывать в память как 10 27

-4

Закрываем окно дампа (Memory Editor), ныряем в игру, кладём лазер в оружейный слот.

-5

И вуаля, у нас лазер с дальностью 10000 единиц и максимальным уроном в 255 единиц.

Далее:
Космические Рейнджеры 1 + ArtMoney (прокачиваем генератор защиты)
Космические Рейнджеры 1 + ArtMoney (прокачиваем поколение оборудования и вооружения)