Найти тему
"Богатый мозг"

Старое в новом? Плюсы и минусы Москвич 3.

Вы же наверняка знаете, что в России возродили легендарную советскую марку «Москвич». Правда, скептики ухмыляются — неужели не смогли придумать ничего лучше, чем замаскировать заурядный китайский кроссовер под отечественный продукт? А все остальные с любопытством смакуют новости, безусловно, громкого проекта. Но равнодушных точно нет: столько же внимания случайной публики на улицах за последнее время собирали разве что харизматичные Haval Dargo и Tank 300. Нас, правда, куда больше интересует ответ на вопрос, каким вышел «Москвич 3» на самом деле? Поэтому отбросим эмоции и разберёмся предметно во всех нюансах модели, которая экстренно сменила на столичном конвейере успешные кроссоверы Renault.

Вообще, «Москвичу» не впервой отталкиваться от иностранных решений и технологий. Почти сто лет назад столичный завод появился как сборочная площадка «Фордов». Позднее, при создании первой самостоятельной машины КИМ-10, тоже оглядывались на модель Prefect американского концерна. Послевоенная эра началась с копирования немецкого Opel Kadett, а в переднеприводную эпоху предприятие вступило с миксом идей, подсмотренных у Audi и французской фирмы Simca.

Поэтому сейчас история не переписывается, а повторяется. Тем более что в сложившейся на российском рынке ситуации выбора особо-то и не было: с уходом из России концерна Renault-Nissan столичный завод можно было либо законсервировать и похоронить окончательно, либо перезапустить с помощью другого бренда. Победил второй вариант: работы по организации производства взял на себя КамАЗ, а продуктовым партнёром стал крупный китайский производитель с готовой модельной линейкой — JAC, с которым камский завод уже успел посотрудничать по грузовым проектам.

-2

-3