Найти в Дзене
Виктор Шарнин

Бедный Дима

Неожиданно предыдущий пост про задолбавшую всех рекламу, прозвучал, как выстрел "Авроры" в 17 году. Не ожидал такого количества откликов. Тема больная для всех, особливо, у кого детки малые прилипают на раз к телевизору.

Был когда-то такой певец. Был, был, а потом весь вышел. Бывает... Вечных певцов не бывает. Алла Борисовна вам это подтвердит. И мое отношение к Маликову было абсолютно нейтральным. И даже немножко в плюс - в скандалах не замешан, каминг-аутов и заявлений не делал и т.д.

"Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах!" - это я про себя. Теперь я Диму ненавижу. И если быть точнее - его рекламу в ОЗОНе. В таких количествах я бы возненавидел кого угодно! К нему присоединилась очень уважаемая мною, талантливая дама Марина Кравец. Только мне не понятно - что с нею сделали? В той самой рекламе она страшна, как моя жизнь! Это такой ход - "пока не купишь стиральную машину "Обь-3М"? Будешь выглядеть вот так?

Был же какой-то закон, что реклама в ТВ не должна превышать н-ное количество эфира. Сейчас мы смотрим по телевизору сплошную дебильную рекламу, изредка прерываемую "Служебным романом" или "Большой переменой".

Не отстает от рекламы "Золотая коллекция Мосфильма". Неужели за 70 с лишним лет своего существования они смогли наполнить свою "золотую" коллекцию парой десятков кинокартин Гайдая и Рязанова? Которые уже невозможно смотреть 4 раза в неделю.

Что-то неладное творится в нашем королевстве с телевидением. Сказать, что оно больно - это ничего не сказать. Остается только выбирать между хронической диареей и сифилисом.

Бизнес борется за наши деньги жертвуя нашими мозгами.