Вокруг нас сарколиты, и в космосе сфера блокирует телепорт. Мы почувствовали угрозу, как сразу активировались шлема. Через секунду в нас запустили лучи смерти. К счастью, их оружие оказалось слишком примитивным, но на их стороне была та сила, которая блокирует воздействие червоточин. Большая часть защиты была спроектирована на них. Даже так, лучи не способны нас убить, но это было чертовски больно.
– Таркин, прыгай из окна, я тебя догоню, – прокричал я.
Мой друг прыгнул из окна и направился в лес.
– Убейте его, не прекращайте огонь! – грозно прокричал управляющий планетой.
Я прихватил с собой емкость со светом и последовал за Таркином. Бластеры немного обжигали кожу, затем костюм исцелял полученный урон. Боль ощущалась на несколько секунд. Такое ощущение, что сарколиты изначально хотели на нас напасть. Ладно, догоню Таркина, потом подумаем, что делать дальше. Костюмы позволяли очень быстро бежать, это больше даже не костюмы, а многофункциональный экзоскелет. С этим экзоскелетом можно бежать со скоростью триста километров в час. Также на карте показывалось, где сейчас находится Таркин. Такими темпами я очень быстро догнал своего друга. Стоя на краю острова, Таркин обратился ко мне.
– Что это было?
– Присмотрись вокруг, это очень странная цивилизация.
Таркин не сразу понял, но, когда он приблизил взгляд на основной континент, через мгновение осознал, что вокруг техника очень сильно различается. Некоторые примочки даже были склеены с другими технологиями. Очень нелепо выглядело со стороны. Похоже, когда я сканировал планету из космоса, мне подменили данные. В отчете было совершенно другое. На деле у них только на острове все идентично, а на основном континенте была сборная солянка. Да и сверху, когда мы летели на капсуле, не обратили внимание. Все наше внимание было на непонятное существо, которое летало над облаками.
– Может, вернемся в капсулу? – спросил Таркин.
– Думаю, это плохая идея, они туда привели тяжелую артиллерию. Если обычные бластеры обжигают нашу кожу, что будет, если выстрелят из более грозного оружия? – задумчиво промолвил я.
– В этих доспехах есть оружие? – спросил Таркин.
– К сожалению, это исследовательский корабль. Оружия на нем нет. Да и оно не нужно было до этого момента, – проговорил я.
– Стоп, а что если проделать тот же фокус, когда мы сбегали из тюрьмы?
– К сожалению, тут нужна связь с кораблем, чтобы создать тот самый резонанс. Мы, конечно, можем попробовать, только это будет не в таких масштабах. Воссоздать резонанс от наших костюмов, – промолвил я.
Решили протестировать. Как только в руке свет стал бледнеть в емкости, внезапно она телепатически заговорила.
– Прекратите, пожалуйста, вы меня убиваете, – проговорил свет.
– Что это такое? – спросил Таркин, прекратив резонирование между экзоскелетами.
– Я не это, меня зовут Мистилия, и я важная персона моей державы.
– Тот флот прилетел за вами? – спросил я.
– Если они были тут, то они не только за мной прилетели. Приглядитесь еще раз на материк и скажите, что вы там видите? – проговорила Мистилия.
Приблизив взгляд к улицам побережья, ничего особо не было видно. Я заметил странность: у всех граждан висело оружие, от ножа до винтовки. Пока разглядывали, солнце начало садиться. На улице потемнело. С фонарных столбов сняли заслонки, и вокруг засиял свет. Похоже, эти варвары охотятся на люминариянов, чтобы использовать их как источник света.
– Несколько поколений нас похищают, чтобы использовать в рабских целях. Эти варвары из себя ничего не представляют, у них в генах заложено убивать и грабить все вокруг, – печально проговорила Мистилия.
– Раньше все облетали эту планету. Никто не подозревал, что у сарколитов есть один талант: что они не увидят, они могут это воссоздать в очень короткие сроки. Но что-то свое создать они не способны. Никто не знает почему, они всегда ищут короткий путь. Когда на их планету разбился космический грузовой корабль, всего за год они сделали прорыв с каменного века до освоения космоса. С тех пор коалиция страдает. Основная деятельность сарколитов – это пиратство. Самое страшное, что они с каждым годом становятся все опаснее и опаснее, – продолжила Мистилия.
– Все же они умеют создавать свое, только на чужих разработках, – задумчиво промолвил я.
– Да это не имеет никакого значения, – сказал Таркин.
– Нет, сейчас у них находится наша капсула. Я, конечно, сомневаюсь, что они разберутся в этой технологии. Но лучше не рисковать, нам нужно отбить эту капсулу. Иначе весь баланс в космосе сломается, может они и не разберутся, но на основе того, что они поймут, может получить грозное оружие, – беспокойно промолвил я. – Мистилия, извини, но мы тебя временно оставим здесь.
Выпустив ее наружу, я попробовал связаться с капсулой. Капсула мне ответила, но на команду подлететь ко мне была тишина.
– Таркин, мне достаточно коснуться до капсулы. Радиус нашего резонанса не такой большой. Но мы можем расширить его, если отойдем друг от друга. Но нужно рассчитать так, чтобы не задело люминариянов. На них резонанс действует губительно, – промолвил я.
Затем я выслал координаты Таркину, куда он должен прибыть. К счастью, у нас есть режим скрытности. Поверхность костюма отражает фотоны, тем самым носители становятся прозрачными. Активировав режим скрытности, мы направились к своей цели, а Мистилия осталась ожидать на месте.
Чем дальше костюмы, тем сильнее резонанс. Только корабль может силу контролировать автоматически. А тут придется самому рассчитать площадь удара. В промежутке между костюмами находится та самая область удара, но проблема в том, что она непредсказуемо может пойти дальше в любую сторону.
На карте показывалось, что Таркин прибыл на место. Он остановился за особняком. Я же прибыл впереди особняка, но так далеко, насколько это возможно. Остров сам по себе был небольшого размера. Затем запустил резонирование между экзоскелетами. Через мгновение сарколиты начали падать. Около капсулы находилось что-то вроде танков. Сделав режим рентгена, убедился, что они тоже замертво уснули. В небе послышались звуковые удары. Прилетели два космических корабля военного класса. Только они уже были не деревянные, а из неизвестного металла в агрессивной окраске.
Я развил скорость двести пятьдесят пять километров в час. Возле капсулы оказался через пару минут. Корабли только-только подлетели ко мне. Дотронувшись до капсулы, ничего не произошло. Через мгновение передо мной появился Таркин.
– Они уже здесь, – тревожно промолвил Таркин.
Я еще раз попробовал забрать капсулу, но она стояла на месте. Таркин тоже попробовал сделать, как я. У него тоже ничего не получилось. Затем я попробовал открыть капсулу, чтобы улететь отсюда. Капсула не открывалась. В эту секунду я немного запаниковал. Осознав, что мой космический корабль могли угнать.
Спасибо за прочтение! Подпишитесь, чтобы не упустить захватывающее продолжение и быть в курсе новых публикаций. Ваше внимание очень ценно для меня!