Экс-звезда «Дома-2», телеведущая Виктория Боня в интервью «СЭ» в 2021 году откровенно рассказала о вечеринках Неймара, любви к «Спартаку» и своих интересных знакомствах.
Дружба с Неймаром и Дрогба
— Виктория, вы до сих пор дружите с Неймаром?
— С Неймаром я уже не так часто общаюсь. Раньше я была в Париже, мы могли встретиться, а сейчас... Уже два года с ним не общались. А вот с Мбаппе — да. Недавно у него была корона, я написала ему: «Как ты?» Он ответил, что все нормально. Мы же все занятые люди, и если ребята прилетают в Монако (Боня живет в этом городе. — Прим. «СЭ»), то приглашают меня на футбол.
— С кем из футболистов вы больше всего общаетесь?
— Мы такие «бади» с Дибалой, я тоже ему писала, когда он болел короной со своей девушкой. Он ответил: «Спасибо за внимание». Тут уже включаются человеческие качества. С Феллаини мы тоже общаемся. А если говорить именно о дружбе, то я дружу с Дрогба, я его знаю уже очень давно.
— Как вы познакомились со звездной футбольной тусовкой?
— С Неймаром я познакомилась, когда делала свой футбольный проект. Этот проект — мое все, я столько в него вложила. В нем снимались Фабио Каннаваро, Луиш Фигу, Дрогба. Он еще не вышел, нам не хватает всего лишь одного героя.
Я написала Неймару и предложила сняться в проекте, он ответил согласием. Но ему интересно было бы это все сделать в Бразилии, где у него своя футбольная академия.
— И как живет Неймар?
— Когда я там была, то он жил в доме. Он постоянно играет в покер, друзья, шумные вечеринки...
— У бразильца большой особняк?
— Ну, смотря что вы имеете в виду под словом «большой». По российским меркам у них все скромно.
—— Что еще расскажете про бразильца?
— Неймар — классный парень, но у него есть одна проблема. Он очень любит женщин, страшный бабник. Из-за этого с какого-то момента разговора про наше интервью он проявлял себя как мужчина по отношению ко мне. И «давай увидимся», и «давай туда сходим». А я понимаю, что мне нужно дозировать наше общение. Держа человека на расстоянии, вы можете дружить с ним долгие годы.
— То есть вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной?
— У меня больше мужчин-друзей, чем девочек.
— А почему не случилось что-то большее, чем просто дружба с Неймаром?
— В тот момент, когда мы общались с Неймаром, у него была девушка. И для меня, если есть мужчина, то он только мой.
— А если бы он был свободен?
— Он не был свободен, это первое. Второе: у меня были отношения с футболистами. И я знаю, что это. Когда тебе 20 лет, то это классно, а когда у тебя есть ребенок, то это уже не тот вариант. И мне не нужно ставить галочку, что я переспала с Неймаром.
— А почему вы дружите с футболистами, а не, например, с хоккеистами?
— Потому что самое крутое в хоккее — это Россия и Канада. А Европа — это футбол, и я живу там.
Для них очень классно иметь на своих мероприятиях тех людей, которые занимаются различной деятельностью. В Европе любят российский рынок, у них нет людей с большим активом в Instagram, которые представляют Россию. И получается, мне легко и просто заводить друзей среди таких интересных лиц.
Отношения Роналду и Шейк — хорошая партия, договоренность
— А Криштиану Роналду? Общались?
— Нет, я ни разу с ним не общалась. Но я хотела бы с ним записать интервью, обязательно! Дай бог, когда запустится первый сезон моего проекта, будут хорошие рецензии, получится.
Как-то меня Дибала пригласил на матч «Ювентуса». От Монако, где я живу, два часа езды до Турина. И я увидела, как играет Роналду! Я была в шоке, насколько он быстро бегает! Он выкладывается на 300%! Это профессионал с большой буквы!
— Роман Роналду и Шейк — это были реальные чувства или пиар?
— Я знаю одно: люди, которые в этой индустрии лично знают этих людей, говорили, что это была договоренность. Грубо говоря, это был контракт. Для выравнивания имиджа спортсмен должен иметь семью. Это важно! В Европе это очень нужно. И Ирина была хорошей партией. Я думаю, они оба выиграли от этого.
— А вы общались с Шейк?
— Да, мы общались, но не по поводу отношений с Роналду.
Поцелуй с Мбаппе и ревность жены Фигу
— Кстати, как-то на меня был подписан Серхио Рамос, но потом он от меня отписался.
— Как думаете, почему?
— Наверное, у него есть жена. Он мне ничего не писал, но был подписан. А еще я видела в своих сторис Криштиану Роналду.
— Расскажите самую крэйзи-историю, связанную со звездами футбола.
— После того как я записала интервью с Луишем Фигу, его жена приревновала ко мне. Хотя мы просто общались в Instagram. Луиш сменил номер, его жена заставила это сделать.
Почему-то жены других мужчин, когда видят меня, то... Извините, у меня тоже свои отношения. Я не падкая на звезд. Для меня все люди одинаковы. Неймар — не Неймар, мне вообще все равно! Мбаппе... Ну, правда...
— Что?
— Я как-то целовалась с Мбаппе, но я не знала, что ему тогда было 17 лет. Нет, ну а что такого? Я была свободной, он — тоже. Но я не знала, что ему было 17! Я когда это узнала, то подумала: «Боже, меня же посадят за совращение!» (Смеется.)
— А почему дальше не развились отношения?
— Да потому что неинтересно. Ну поцеловались и поцеловались...
— Из-за того, что он был тогда 17-летним парнем?
— Нет, я так не люблю. Мне надо, чтобы меня удивляли, дарили цветы. Я же очень избалована вниманием.
Потом мы встретились с французом на «Формуле-1». И смотрю, он думает, что вот сейчас все состоится. А я не могу так. И так было со многими.
— В смысле, со многими целовались?
— Нет, когда мужчина на что-то надеялся.
— Не жалеете, что у вас не получилось с Мбаппе?
— Нет, конечно! О чем жалеть? Для меня, девушки, у которой есть ребенок, флирт, увидеться, переспать — неинтересно. Мне нужна стабильность. А вы бы на моем месте и с Неймаром переспали, и Мбаппе бы дали?
— Ни-ни.
— Да конечно! Вы так удивляетесь: почему нет, почему нет. Да, поцеловались с человеком, так получилось.
Отношения с Веллитоном и разногласия с Карпиным
— В 2009 году вы встречались с нападающим «Спартака» Веллитоном. Общаетесь с ним сейчас?
— Нет, мы давно с ним не общались.
— «Странно: пятница, вечер, а ты еще не пьяная». Именно так сказал о вас Валерий Карпин (тренер «Спартака» в 2009 году), когда вы с ним случайно пересеклись.
— Да, это правда. Меня это очень оскорбило. Я считаю, Карпин абсолютно необоснованно связывал со мной все «выходы» Веллитона куда-то. Якобы из-за меня Веллитон мог пойти в клуб, когда ему нужно было спать, например.
Только товарищ Карпин никак не хочет посмотреть на цифры и понять, что именно тогда, когда мы встречались с Веллитоном, он был лучшим форвардом в РПЛ. Вот этого Карпин не видел, а замечал только всякую ерунду! И мне такое говорить, девушке, которой было 29 лет, — это как минимум невоспитанно. Самое интересное — я не пью. Да, я тогда могла выпить бокал вина, но сейчас же я вообще не пью, даже на Новый год и день рождения. И человеку, который не пьет, говорить такие вещи...
— Дальше какого-то конфликта не было?
— Нет, не было. Мы даже не были знакомы лично, но я слышала о нем, как и он обо мне. Хотя он не понимал, что я каждую игру приезжала на стадион и болела за «Спартак», надрывая горло! И ни разу, когда я была на стадионе, «Спартак» не проиграл.
— Вы поддерживали Веллитона?
— Конечно, я ему всегда говорила, что он должен забить три гола! И каждый раз он забивал, но на гол меньше, чем я просила. Например, просила забить четыре, Веллитон забивал три. Потом я эту фишку просекла и просила его забивать больше.
— Вы как-то сказали, что будете готовы выйти замуж за Веллитона, если ему нужно будет гражданство РФ. Спустя время не жалеете о таком заявлении?
— Нет, я об этом не жалею. По-настоящему замуж я не была готова выходить в то время, но для того, чтобы получить гражданство... Почему нет?
— А как вы относитесь к натурализации игроков? Тот же коренной бразилец Гильерме уже давно играет за нашу сборную.
— Гильерме я, кстати, знаю очень хорошо. Еще со времен Веллитона, он живет в моем подъезде. Мы ходили в клуб с бразильцами, и как они танцевали! Там были Веллитон, Гильерме и еще бразильцы. Они поднимали одну ногу и имитировали движения, как будто они занимаются любовью с девушкой. Это было так красиво! Я такого нигде не видела!
Мы офигенно проводили время, но никогда ничем не злоупотребляли. Я имею ввиду, что никогда не оставались до утра. Не пили столько, чтобы Веллитон не мог встать.
— И все-таки о натурализации спортсменов. Вы за?
— Почему нет? Я нормально отношусь к легионерам. Правда, Веллитон говорил, что ему было тяжело, когда, например, кидали бананы на поле. Это, конечно, неприятно. Но потом его приняли болельщики.
— А эта любовь к «Спартаку» осталась?
— Да, для меня «Спартак» — чемпион! Я предана этому клубу.
— А что не получилось у Веллитона? У него были все шансы для того, чтобы заиграть на высоком уровне.
— Я скажу так: пофигизм. И у Неймара — то же самое. Если бы он не бухал так сильно и не гулял, то сейчас бы мог играть в «Барселоне». Он же хотел вернуться, но увы. И еще я очень переживаю за Мбаппе. Он тоже очень талантливый, но рядом с Неймаром все время в этих загулах. Когда у тебя молодой организм, 21 год, то ты можешь пить-бегать-пить-бегать. Но когда ты становишься постарше, то организм дает о себе знать.
— Может, Веллитону помешал тот же алкоголь?
— Там был не такой алкоголь, он пил вино. Что такое вино для спортсмена? Бутылки две вина... Вышел, пробежался 20 минут, и все вышло. Он же не пил водку, это же не Паша Буре, который напился до такой степени, что его уже узнать было невозможно.