Найти тему
Евгений Соловьёв

Космические Рейнджеры 1 + ArtMoney (прокачиваем вместимость корабля)

Первая статья серии была общеизвестным лайфхаком, а эта уже эксклюзив, в отличие от второй части Космических Рейнджеров, где лишнее можно сгрузить в "камеру хранения" на планете или базе, в первой части КР такой возможности нет, но на помощь в проблеме нехватки места на корабле к нам придёт "царица наук" - Математика.
Всё очень просто, вспоминаем фразу: "Минус на минус - даёт плюс".
Именно эта фраза и является краеугольным камнем решения. Достаточно задать отрицательное значение параметра занимаемого места, любого компонента корабля, как место на корабле увеличится на абсолютную величину заданного значения.

Параметры приобретённого в игре оборудования можно менять, структура данных оборудования находится по трём последовательно расположенным переменным типа Integer (4 байта). В первой переменной содержится занимаемое место, во второй код расы (0 - Малоки, 1 - Пеленги, 2 - Люди, 3 - Фэяне, 4 - Гаальцы, 5 - Клисаны), в третьей цена.
Оборудование, которое досталось с самого начала игры описанным ниже методом найти трудно, а вот любое покупное, подаренное или захваченное в космосе находится с первой попытки.
Поэтому перед началом тюнинга приобретите реакторный двигатель, а тот, что достался при старте игры продайте.

В моём примере был куплен двигатель, занимающий 51 единицу места, гаальского производства, стоимостью 770 кредитов. Т.е нам надо найти последовательность значений: 51 / 4 / 770.

Берём двигатель в руку, и переключаемся на окно ArtMoney

Нажимаем "Search", выбираем "Sequence of values"
Number of values: "3"
задаём тип Integer 4 bytes
жмём "Ок"

-2

Ещё раз "Ok", в окне "Input of sequence" вводим:

-3

Где 51 - это занимаемое место, 4 - код расы (Гаальцы), 770 цена

Жмём "Ок"
Если нашло только одну строчку, значит всё идёт как надо.
Левой кнопкой мыши щёлкаем по найденной строчке в левой части окна, в правой части отобразятся три значения, в строке "Value 1", в колонке "Value", вводим -3000, как показано на картинке ниже.

-4

после ввода "-3000" могут самопроизвольно поменяться на очень большое число без знака минус (см картинку ниже) - это нормально и с этим ничего не нужно делать.

-5

Ныряем в игру, кладём двигатель в слот двигателя, закрываем экран корабля, а потом открываем его снова и вуаля у нас 3076 единиц свободного места.

-6

Вместо минус трёх тысяч можно задать и "-10000" и "-50000", но я считаю, что трёх тысяч единиц свободного места на корабле вполне достаточно.

Далее:
Космические Рейнджеры 1 + ArtMoney (прокачиваем оборудование)