Найти тему

Сломался кондиционер! Как теперь возить пациентов???

Для перевозки лежачих больных мы используем микроавтобусы Volkswagen T5 Caravella и Transporter. Во всех автомобилях у нас есть кондиционеры. Когда настаёт жаркий сезон, возить больных людей без кондиционера не только дискомфортно, но и опасно для некоторых пациентов, например для тех у кого есть болезни сердца, они и без того очень тяжело переносят жару. Если на улице в районе 30 градусов тепла, то в машине может быть за 40.

Температура в салоне, перед выездом на заказ, пока не включили кондиционер.
Температура в салоне, перед выездом на заказ, пока не включили кондиционер.

Мы тестировали на сколько может опуститься температура в салоне, когда за бортом +34. Результат на фото ниже:

Температура в салоне +5.6 градуса, при температуре на улице +34.
Температура в салоне +5.6 градуса, при температуре на улице +34.

Где то в начале лета под капотом одного из наших автомобилей начали доноситься небольшие звуки от компрессора кондиционера, но кондиционер работал хорошо. Мы подумали, что это муфта кондиционера, заменили её, но шум не исчез. Тогда и стало ясно, что проблема на много серьезнее - потихоньку начинает выходить из строя компрессор (основная деталь для работы кондиционера). В середине июля, компрессор окончательно "умер". Это довольно серьезная поломка, так как при выходе из строя компрессор начинает разрушаться и гнать алюминиевую стружку во всю систему, трубки, радиаторы. Приходится полностью промывать систему.

Мы пытались записаться в автосервисы, где занимаются данной проблемой, но так как в сезон очень большой ажиотаж, то нам предлагали записаться через месяц и оставить машину на 5 дней, так как промывка системы от стружки занимает от суток до двух и ремонт компрессора тоже занимает время. Такое положение дел нас не устроило, так как машина рабочая, мы не могли выпасть из работы на 1.5 месяца. Но у нас есть подменный автомобиль и бригада даже начала работать на нём, но водитель стал замечать, что машина "плавает по дороге как на волнах". Решили, что вышли из строя амортизаторы, но не могли же амортизаторы выйти из строя все одновременно. Заглянув под машину стало ясно, что оторвался задний амортизатор, вместе с креплением. Для решения этой проблемы нужен был автосервис, с подъёмником и сварщиком. Работа долгая, так как надо разобрать пол автомобиля, всю заднюю подвеску и заниматься серьезными сварочными работами.

В итоге у нас выпало из работы два автомобиля на неопределенный срок.

Что делать? Не очень понятно. Понятно только то, что работать не на чем. Как мы решили ситуацию наверное напишу в следующем посте.