Очень рад вас всех снова видеть господа. И сегодня мы посмотрим на одного из "лидеров" нашего рынка. Ну, по крайней мере, на дороге этого добра все больше и больше. Отсюда и необходимость рассмотреть вариант покупки OMODA C5. Так как в предыдущей статье мы рассматривали его прямого конкурента Haval Jolion, будем проводить параллели именно с ним. Так же, по старой традиции, заглянем в салон, узнаем цены, и узнаем все его недостатки. Поехали!
Красивый, мощный, молодежный. Встречайте:
Выглядит и правда невероятно и дорого, Haval Jolion на его фоне выглядит как Нива. Но мы собрались тут не для восхищения, а для дела.
И так, что такое OMODA, и откуда взялся этот бренд?
Все просто, это Chery. В настоящий момент, Chery активно завоевывает рынок России, но делает это весьма специфичным образом – разделяет свои автомобили по различным суббрендами. Одним из них и стала OMODA, которая метит в премиум-сегмент. Цены на данную модель стартуют с 2 700 000 и достигают 3 500 000, чуть меньше просят за Haval Jolion или Geely Coolray, о котором мы тоже обязательно расскажем в следующих статьях.
Хочется отметить, что цена на данную модель в Китае гораздо дешевле. Всему виной наш утилизационный сбор, таможня и логистика, что делают машину в России почти в 2 раза дороже. Все еще думаете это премиум?
Что касается оснащения, то OMODA С5, действительно, можно повстречать премиальные функции. Например, панорамная крыша, система удержания в своей полосе движения, обзор камер 360, вентиляцию сидений, бесключевой доступ, электрические регулировки сидений, система Старт-Стоп, и это еще не весь список.
Думаю хватит сухих фактов, давайте выберем какой-нибудь вариант и поедем посмотрим автомобиль в живую. Выбор автомобилей огромный, любые комплектации и расцветки. Мы, как всегда, выберем, что-то среднее по цене, и посмотрим, конкурентно способен ли данный автомобиль в текущих условиях рынка.
А вот и он:
Данный вариант стоит 2 955 000, комплектация Ultimate. Лучшая комплектация для данного мотора 1.5л. Есть все что вы хотите, и даже больше. Как всегда описывать комплектацию не буду, но так уж и быть перечислю, что удивляет и сильно радует, именно в данной машине:
- Панорамный люк
- Вентиляция передних сидений
- Голосовое управление
- Адаптивный круиз-контроль
- Атмосферная подсветка интерьера
Все это и многое другое вы получаете за 3 млн рублей. Казалось бы идеальный автомобиль, что может пойти не так? Может быть запредельная стоимость дополнительного оборудования? Или продажа только в кредит? Нет, с этим все отлично, даже делают скидку при сдаче своей машины в Trade-in. Но проблемы все таки есть, и о некоторых даже мельком упомянул менеджер.
Первое о чем говорят все, в том числе и менеджеры, это проблемы с электронными помощниками. Автомобиль может просто резко перестроиться на середину полосы, чуть не въехав в соседний автомобиль, находясь на круиз контроле. Начать резко тормозить или, не заметив впереди стоящую машину, начать движение вперед. Все эти проблемы описаны не один раз и имеют место быть. Чаще всего люди отказываются от использования адаптивного круиз контроля, а некоторые и вовсе продают автомобиль.
Остальные проблемы не так страшны, но тоже существенно влияют на эксплуатацию авто, просто перечислю с чем вы можете столкнуться:
- Перестает работать камеры заднего вида, в первый месяцы эксплуатации
- Зависает приборная панель и мультимедийная система
- Гремит механизм люка
- Заедает электропривод крышки багажника
Честно говоря "премиум" так себя вести не должен. В любом случае выводы вы сделаете сами. Я просто собрал все факты и оставил их здесь.
Вам все еще интересны новые китайцы?
Любите машины и они будут любить вас.