Недавно наткнулся на откровения производителей российского электрокара "АТОМ" и с интересом узнал, что задний привод для условий эксплуатации в России, это лучшее решение!
Каждую зиму наблюдаю, как после ледяного дождя владельцы дорогих БМВ и Мерседесов просто отъехать от подъезда не могут. Стоят и беспомощно буксуют на ровном месте, попав в небольшую лунку. И никакие супер пупер электронные системы, хорошая резина и прочие фишки не работают. Потому что это русская зима, детка! Вот их дворники и толкают туда сюда.
Но создатели электрокара АТОМ, чтобы сэкономить и не заморачиваться на ШРУСах, решили, что их компактный хэтчбек должен быть исключительно заднеприводным! А чтобы мы с вами не сомневались, в выборе концепции, выпустили специальный ролик, в котором рассказывают о преимуществах заднего привода для наших дорог.
Вот несколько чудесных фактов, которые должны нас убедить в правильности заднего привода для российского электрокара АТОМ.
В Формуле 1, да и на дорогих спортивных автомобилях задний привод, поэтому у АТОМа такой же. Правда создатели забывают, один факт, что гонки Формула 1, да и дорогие электрокары, на российских заснеженных трассах, это нонсенс!
Следующий занимательный факт, оказывается заднеприводные машины, это короли бездорожья! Видимо создатели автомобиля не стояли и не буксовали на ровном месте на "Жигулях" на раскисшей глиняной дороге.
Все свои утверждения, создатели АТОМА иллюстрируют красивой графикой для детишек. Где объясняют, что лучше заднего привода на скользкой дороги нет ничего! Может пятаки крутить на пустой парковке задний привод и хорош, но для ежедневной эксплуатации да еще и зимой...
То есть все мировые автопроизводители делая переднеприводные или полноприводные электрокары идиоты и только создатели электрокара АТОМ красавчики. И ведь впаривают эту дичь людям.
Мало того, что готовятся выпускать никому не нужный электрокар, так и еще и делают его заведомо сезонной игрушкой, для летней эксплуатации. Господа, как же вы далеки от реальности.