Компания вновь напомнила о высоком уровне конфиденциальности фирменных устройств, причём весьма оригинальным способом. Для этого американская компания сняла рекламный ролик с элементами хоррора, отражающими один из главных, по её мнению, недостатков смартфонов на базе конкурирующей мобильной ОС.
Сюжет ролика строится вокруг людей, использующих смартфоны (предположительно под управлением Android), за которыми повсюду шпионят камеры видеонаблюдения в форме не то птиц, не то летучих мышей. Они олицетворяют трекеры, отслеживающие действия пользователя и собирающие личные данные при просмотре веб-сайтов.
На контрасте Apple показывает владельцев iPhone, которые могут рассчитывать на безопасность личных данных благодаря функции App Tracking Transparency. С её помощью можно ограничить сбор данных тем или иным ресурсом. Заканчивается видеоролик коротким слоганом: «Safari. Браузер, который обеспечивает полную конфиденциальность».