Найти в Дзене
Евгений Соловьёв

Космические Рейнджеры 1 + ArtMoney (кредиты без лимита)

Решил написать небольшой гайд по упрощению геймплея в игре Космические Рейнджеры 1.
Эта статья посвящена решению вопроса с деньгами в игре, тут всё очень просто. Запускаем игру из программы ArtMoney залетаем на военную базу.
Далее в торговом центре покупаем штук 7-8 единиц роскоши или любого другого товара.
Далее переходим в экран корабля, берём купленный товар в руку (это важно, чтобы товар был именно в руке, то есть исчез из слота трюма и его можно было перемещать мышью по экрану). Далее нажимаем клавишу Windows и переходим в окно "ArtMoney"
Нажимаем кнопку "Search", Выбираем тип "Integer 4 bytes", жмём "Ок"
В реквизит Value вводим число единиц товара, находящихся в руке, в моём примере это 8, жмём "Ok" Далее переключаемся в окно игры и продаём одну единицу товара
Опять берём в руку товар и переключаемся в окно ArtMoney, жмём кнопку "Filter" и вводим количество товара которое в руке, в моём примере 7 единиц После фильтрации количество адресов в левой колонке существенно сократил

Решил написать небольшой гайд по упрощению геймплея в игре Космические Рейнджеры 1.
Эта статья посвящена решению вопроса с деньгами в игре, тут всё очень просто. Запускаем игру из программы ArtMoney залетаем на военную базу.

Далее в торговом центре покупаем штук 7-8 единиц роскоши или любого другого товара.

Далее переходим в экран корабля, берём купленный товар в руку (это важно, чтобы товар был именно в руке, то есть исчез из слота трюма и его можно было перемещать мышью по экрану).

Далее нажимаем клавишу Windows и переходим в окно "ArtMoney"
Нажимаем кнопку "Search", Выбираем тип "Integer 4 bytes", жмём "Ок"
В реквизит Value вводим число единиц товара, находящихся в руке, в моём примере это 8, жмём "Ok"

-2

Далее переключаемся в окно игры и продаём одну единицу товара

-3

Опять берём в руку товар и переключаемся в окно ArtMoney, жмём кнопку "Filter" и вводим количество товара которое в руке, в моём примере 7 единиц

-4

После фильтрации количество адресов в левой колонке существенно сократилось, но всё же их несколько

-5

Далее продаём ещё одну единицу товара, опять берём в руку товар и опять фильтруем, если после фильтрации осталась одна строчка в левой колонке, то мы нашли искомую переменную, делаем двойной щелчок по ней, в правой части появляется строка, в колонке Value вводим нужное значение, в моём примере это 7352.

-6

И вуаля

-7

Теперь мы можем продать эти 7352 единицы роскоши и получить около 500 тыс. кредитов.
Рекомендую не жадничать и таким способом добывать не более 500 - 600 тысяч кредитов. Этого будет более чем достаточно. К тому же при необходимости эту процедуру всегда можно будет повторить.

Предпочтительно делать это на военной базе, а не на планете. С планеты огромное количество разойдётся, а на базе будет лежать и потом можно будет добирать кредитов на постепенной перепродаже сформированного запаса планетам.

Далее:
Космические Рейнджеры 1 + ArtMoney (прокачиваем вместимость корабля)