Найти в Дзене
Кадка парфюма

Новая упаковка старых духов. Бренды, которые "переоделись".

Оглавление

Парфюмерные бренды часто изменяют упаковку и дизайн флаконов старых коллекций. Зачем и для чего? И изменится ли ароматическая композиция после таких перемен?
Вот несколько очевидных причин изменения:

  • Экологичность. Приходится отказываться от многослойной упаковки, чтобы не множить отходы и не загрязнять окружающую среду. Еврокомиссия (ЕК) к 2030 году обязала сделать ВСЮ упаковку на рынке ЕС пригодной для вторичной переработки экономически выгодным способом; сократить потребность в первичных природных ресурсах и создать хорошо функционирующий рынок вторичной переработки.
Press corner
  • Уже не модно. Оформление упаковки устарело – шрифт, картинка, расположение элементов и даже цветовая гамма могут указывать на старомодность линейки.
  • Реорганизация. Иногда случается так, что успешные (или, наоборот, не очень) маленькие инди-марки или солидные бренды приобретаются большими компаниями или бизнесменами-одиночками. Тогда начинается работа над изменением внешнего облика парфюмов и их упаковки, н., чтобы быть в едим стиле. Отсюда и новый дизайн старых коллекций бренда, и зачастую – вместе с этим - обновление композиций парфюмов.

Mancera

Парфюм Mancera Precious Oud представлен в новом «наряде»: с флакона исчезло изображение ириса (логотип бренда), его сменила буква M. Да и в целом текста на флаконе стало меньше. Композиция же не изменилась, судя по отзывам тех, кто попробовал духи из флаконов со старым и новым дизайном.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Также претерпел изменения и внешний вид флакона Mancera Pink Prestigium. Из непрозрачной, розовой, с матовым золотом, бутылочки она стала прозрачной и более округлой. А золотые элементы стали более блестящими. В этом случае логотип марки в виде ириса, наоборот, решили нанести на флакон.

Amouage

Хотелось бы знать, почему Amouage сменил так много дизайнов у своих старых ароматов. Но официльных заявлений от марки не было. Есть версия, что руководство бренда решило завоевать американский рынок, поэтому понадобилась новая концепция оформления флаконов и упаковки. Флаконы Amouage яркие, запоминающиеся и действительно богато оформленные. Поймут ли в Америке такую роскошь на грани китча? Все же потребители там привыкли к чему-то более простому, лаконичному, минималистичному. Требования IFRA* необходимо соблюдать. Так что формулы некоторых ароматов пришлось изменить вместе с упаковкой.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

*международная ассоциация по ароматическим веществам, контролирующая процесс использования ароматических веществ в парфюмерной промышленности. Эксперты IFRA следят за тем, чтобы все ароматические ингредиенты применялись согласно научным рекомендациям.

Amouage Gold Man- картонная коробка из золотистой стала угольно-черной с золотистыми лепестка ми. А у Lilac Love была бледно-фиолетовая коробка, а в новой версии – белая, с темно- и светло-фиолетовыми брызгами краски. В таком же стиле оформлена теперь и упаковка парфюма Meander: светло-зеленый фон и узор, напоминающий не то пятна от дорогой масляной краски, не то морские водоросли разных оттенков.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

И, наконец, особенно сильное преображение притерпела линейка Amouage Library Collection. Изменилась форма флакона – из плоского прозрачного овала, превратились в матовый прямоугольник кофейного цвета. Во-вторых, коробка сменила цвет: белый с золотым – на кофе с молоком.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Подробнее об изменениях Amouge

Amouage “The Library Collection” – изменения в коллекции!

Memo

У Memo объяснения по поводу смены дизайна упаковки просты- забота об экологии (но, как мы уже знаем, что ЕК обязала заботится об экологии).

Ароматы Kedu, Marfa, French Leather и др. перебрались из кожаных коробок в картонные. Флаконы из ярко-золотистых стали оттенка шампанского, как и сама новая упаковка. В результате сохранилась и узнаваемость бренда, и было привнесено в дизайн нечто интересное. Сами композиции не изменились.

про Serge Lutens

Лучше и не расскажешь

-5

Guerlain

В 2017 году Guerlain унифицировал флаконы своих классических ароматов: L'Instant Magic Guerlain, Idyllе Eau de Parfum, Idylle Eau de Toilette, Champ Elysees Eau de Toilette, Champs ElyseesEau de Parfum, L'Instant de Guerlain Eau de Toilette, L'Instant de Guerlain Eau de Parfum, Samsara Eau de Parfum, Samsara Eau de Toilette, Insolence Eau de Toilette, Insolence Eau de Parfum и теперь они выпускаются во флаконах с рельефными пчелками из матового стекла.

Escentric Molecules

Марка обновила цветовое оформление упаковок Escentric 01, 02, 03 и Molecule 01, 02, 03. Внешнее оформление базируется синестезии* Команда Escentric Molecules представила каждый парфюм в соответствующем ему цветовом решении, включающем тончайшие грани и переходы цветового спектра. Также появились новые фирменные элементы и логотипы, оформленные в едином стиле.

Подробнее о каждой новой упаковке

A microscopic look at our new Escentric packaging

*стимуляция одного чувства (в данном случае зрение) вызывает предсказуемый и воспроизводимый эффект в другом чувстве (обоняние). Можете ли вы чувствовать запах цвета?

Легендарные флаконы духов часть 3. Парфюмерные истории создания. Красота в каждом флаконе.
Кадка парфюма22 апреля 2024
Почему духи имеют цвет? Зачем парфюм целенаправленно окрашивают? И как цвет влияет на наше восприятие? Почему духи изменили цвет?
Кадка парфюма15 декабря 2023