Найти в Дзене
BRITVOLOGY (MUEHLE Россия)

Успешный стартап в 20 лет или Как создаются бритвенные бренды💫

Оглавление
фото с kickstarter.com
фото с kickstarter.com

🤘We will, we will Rockwell

Каждый день в мире придумываются сотни новых стартапов и рождаются новые бренды. Но что же определяет, какие из них добьются желаемого результата и успеха, а какие так и останутся интересной идеей, не нашедшей реализации? История бренда Rockwell — это история типичного стартапа, завоевавшего сердца потребителей не в последнюю очередь благодаря настойчивости, смекалке и уверенности в своей идее его создателей.

На днях мы получили новую поставку легендарных бритв Rockwell 6S, косметики и аксессуаров бренда. Вот и появился повод рассказать о молодом, стремительно развернувшемся бритвенном стартапе из Канады.

🔥Рисковать и побеждать

История Rockwell начинается в 2014 году, когда молодые (только-только стукнуло двадцать) канадцы Морган Гордстром и Гварет Эверерд придумали создать бритву с регулируемой степенью агрессивности, но такую же надежную и  безотказную, как привычные т-образные бритвы.

Команда инженеров, дизайнеров, токарей и специалистов в 3D-моделировании создала чертеж, по которому изготовили первую бритву с тремя сменными плитами с двусторонними рабочими поверхностями. В итоге бритва имела шесть вариантов степени агрессивности.

Т-образная бритва Rockwell Razors Model T доступна на britvology.ru
Т-образная бритва Rockwell Razors Model T доступна на britvology.ru

В США существует популярная площадка для стартапов: Кикстартер (Kickstarter), где каждый желающий может предложить другим участникам вложить деньги в практическую реализацию бизнес-идеи. Этим путем и пошли создатели Rockwell Razors, которые на тот момент были студентами колледжа. Всего за месяц парням удалось заинтересовать людей своей идеей и к концу рекламной кампании собрать 148 тыс. канадских долларов — сумму, достаточную для запуска производства.

С самого начала молодые предприниматели сделали ставку на высокое качество изготовления. Каждая деталь бритвы 6S выполнялась методом литья из стальных заготовок, что было впервые в производстве Т-образных бритв. Объем первой партии изделий составил 2000 штук.

Первые отзывы покупателей оказались противоречивыми. И в основном по трем причинам:

  • проблемы с логистикой в период рождественских каникул и срыв сроков доставки
  • несовершенство упаковки (многие покупатели получили бритву с царапинами)
  • вопросы к качеству самого станка

Поток негативных отзывов от клиентов едва не поставил молодой проект перед полным фиаско. В попытке разобраться, почему качество первого выпуска оказалось не на высоте, было установлено следующее: прототип выполнили на фрезерном станке с ЧПУ. Его качество и внешний вид не вызывали никаких нареканий. А вот при серийном выпуске методом литья повторить тот же отличный результат не смогли.

Непревзойденная эстетика продукта и упаковки Rockwell Razors
Непревзойденная эстетика продукта и упаковки Rockwell Razors

Молодым предпринимателям удалось найти решение этих нюансов качества - при производстве бритв стали заливать стальной сплав в формы под давлением. Помимо этого, было крайне важно соблюдение строгого контроля за каждым отправляемым покупателю изделием. А бесплатная замена первой, не идеальной, бритвы была третьим шагом на пути к победе.

🦋Эффект бабочки

Первые успехи двигали инженерную мысль дальше. Следующим проектом команды стал регулируемый станок-бабочка Model T — интуитивно понятная, простая в использовании бритва с лезвиями, регулируемыми поворотным "циферблатом". Поворот диска на ручке станка изменял зазор лезвия и экспозицию, контролируя комфорт и близость к коже. Таким образом пользователь мог настроить бритье в соответствии с типом кожи и длиной щетины, регулируя срез.

На той же стартап-платформе минимальная сумма (300 тысяч канадских долларов) для первой партии была собрана за рекордные шесть часов! Первые экземпляры отправились покупателям в мае 2018 года, а в течение года был полностью выполнен предварительный заказ в семь тысяч бритв. Сегодня вы можете выбрать эту уникальную модель в одном из трех оттенков хрома.

фото с getrockwell.com
фото с getrockwell.com

📍Будни Rockwell Razors сегодня

К 2020 году в ассортименте Rockwell появились не только средства для бритья, ухода за бородой, но и отличный прешейв. Вся косметика изготавливается из натуральных масел и растительных экстрактов, а отличительной чертой является оригинальный аромат: композиция с нотками кедра, нероли и кожи, которую оценят любители теплых и пряных парфюмов🌿

-5

Кроме косметики, у компании появился свой помазок с синтетическим ворсом, а также произошел апгрейд знаменитой модели 6S в авангардных цветах — синем и красном.

Сегодня владельцы компании уверены: самые интересные инновации еще впереди, но тот путь, что уже проделан — повод для гордости. И мы с ними согласны!

Познакомиться ближе с ассортиментом бренда Rockwell вы можете на нашем сайте 👈

А в комментариях ждем ваших предложений — о каком бритвенном бренде рассказать в следующий раз!