В продолжение прошлой статьи…
Про электрику: тут, конечно, либо разбираться от и до, либо как я на полном доверии(и вышло на 10 точек больше, чем планировали и считали с прорабом бригады). Что очень не понравилось, так это сумма постфактум! И разобраться в этих коробках и кабелях вообще не представляется возможным🙈
В результате, одну точку не сделали под освещение и хотели чтобы я ее оплатила снова еще и с повторным штроблением, так как все уже проведено!
Спасибо WhatsApp который сохранил всю переписку🙏
Балкон: он вообще не входит в фикс ремонт, даже вывоз мусора(который обошелся в 4500₽). Тут уже никак не поспоришь😊. Просто прислали фото мусора😂
Теперь о дверях!
Так как все делается удаленно, попросила все же забрать двери из Леруа и установить за отдельную плату(все сделаем сказал прораб). Но, спустя три недели выяснилось, что никто ничего не обещал😡
Пришлось купить самим и он любезно согласился принять их установку и подрался с установщиками😅
Ну, не покупает человек двери!
Такая же история с окраской кирпича на балконе. Там помню, там не помню. Пришлось снова освежать память скринами из переписки!
Но все же один косяк я проворонила и приняла(забыла, что есть переписка с отделом закупки их компании)😔 И он меня бесит!
Не смогла найти, с кем это обсуждали, чтобы предоставить доказательства. И только сейчас увидела это доказательство!
Это сифон. Я хотела хромированный красивый, а поставили обычный пластиковый. Эх! Буду менять😔
Потом еще были непонятные пятна на обоях, которые хотели выдать за плесень в квартире. Пришлось прямо заставить переклеивать😡
Срок сдачи задержали на месяц!
И в конце, вишенка на торте!
Потеряли ключи от квартиры!😂🤣
И никак не решили этот вопрос! У меня уже совсем не было сил с ними общаться, хотелось поскорее об этом забыть!
Если статья оказалась полезной, ставьте лайки, подписывайтесь, пишите комментарии и вопросы🤗