Найти в Дзене

«МНЕ ЕЩЕ РАНО ЗАНИМАТЬСЯ ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ» И ДРУГИЕ МИФЫ

Первое. Честно ответьте сами себе на вопрос – вы действительно уверены в том, что личный бренд может повысить эффективность вашего бизнеса? Если ответ «да», то дальше я дам вам практические рецепты. Если ответ «нет», то советую изучить тему личного бренда чуть глубже. Как вариант – ознакомиться с роликами на моем канале AzPRO, которые объясняют, как именно работает личный бренд, какие преимущества получает бизнес с проявленным личным брендом владельца и т.д. Если же вы уже разобрались, что личный бренд – это действительно полезно и нужно, но лично вам пока еще рановато идти в эту тему, тогда вот вторая группа проверочных вопросов. Есть ли у вас бизнес сейчас? Стремитесь ли к тому, чтобы это дело было более эффективным? Хотите ли вы вырасти в этой сфере? А увеличить прибыль? Задаете ли вы себе вопросы, как можно сделать этот бизнес более эффективным? Если ответы на эти и похожие вопросы «да», то я хочу сказать вам, что личный бренд действительно будет вам полезен. И, тогда, если мы по
Оглавление

Как понять, нужно или не нужно целенаправленно и методично развивать свой личный бренд? Сегодня я дам несколько действенных лайфхаков, которые помогут вам с этим разобраться.

Первое. Честно ответьте сами себе на вопрос – вы действительно уверены в том, что личный бренд может повысить эффективность вашего бизнеса?

Если ответ «да», то дальше я дам вам практические рецепты.

Если ответ «нет», то советую изучить тему личного бренда чуть глубже. Как вариант – ознакомиться с роликами на моем канале AzPRO, которые объясняют, как именно работает личный бренд, какие преимущества получает бизнес с проявленным личным брендом владельца и т.д.

Если же вы уже разобрались, что личный бренд – это действительно полезно и нужно, но лично вам пока еще рановато идти в эту тему, тогда вот вторая группа проверочных вопросов.

Есть ли у вас бизнес сейчас? Стремитесь ли к тому, чтобы это дело было более эффективным? Хотите ли вы вырасти в этой сфере? А увеличить прибыль? Задаете ли вы себе вопросы, как можно сделать этот бизнес более эффективным?

Если ответы на эти и похожие вопросы «да», то я хочу сказать вам, что личный бренд действительно будет вам полезен. И, тогда, если мы понимаем, что личный бренд – это маркетинговый инструмент, который повышает КПД вашего взаимодействия с миром, то тогда не возникает вопроса «рано, или не рано», потому что чем быстрее вы начнете это делать, тем быстрее ваш бизнес будет получать преимущества в сравнении с другими бизнесами, в которых личный бренд владельцев бизнеса не проявлен.

Но, вполне возможно, вас останавливает мысль о том, что вам рано, потому что ваш бизнес сейчас находится на этапе идеи. То есть, например, вы – стартапер, вы еще только запускаетесь, у вас еще что-то там не открыто, и вот когда оно откроется, запустится, вот тогда вы начнете.

Окей, для того, чтобы развеять эту мысль (неправильную), я хочу познакомить вас с Ольгой Самотыя, одной из выпускниц мастер-группы «Будь брендом», которая сегодня является владелицей соляной пещеры под названием «Хоботок» в Белоруссии.

Так вот, когда она пришла, Ольга сама себя называет, она находилась в стадии расплывчатой лужи. То есть, у нее была идея, и она пришла к нам на доверии ко мне. На тот момент она уже была моей давней подписчицей. И вот когда она у меня спросила: «Мария, а надо ли мне делать вот это, и вот это, и вот это, ведь моя соляная пещера еще не открыта», я сказала: «Конечно, надо!» И она начала. И в итоге, после трех месяцев обучения Ольга вышла с сформированным уникальным личным торговым предложением, с четким пониманием ядра своей аудитории, и даже несмотря на то, что она еще не открыла свою пещеру, у нее уже была аудитория из 73 человек, которые предварительно записались в ее пещеру. Это была ее точка Б. Представьте, бизнес еще не работает, а клиенты, которые уже хотят купить этот продукт, уже существуют.

Прошло немного времени, и Ольга пришла в свою точку В, и на сегодняшний момент у нее уже продано 350 абонементов, она стабильно зарабатывает от 1000 долларов. Повторюсь, что ее бизнес находится в Минске, и, самое главное, уже 3 человека с бронхиальной астмой отказались от ингалятора благодаря тому, что они регулярно ходят в ее соляную пещеру. Представляете?

То есть, если предприниматели пребывают в сомнениях «надо ли мне строить личный бренд или не надо», они тем самым лишают свою аудиторию, для которой это актуально, возможности заранее узнать об этом бизнесе, этом продукте, этой идее, и ждать открытия, ждать запуска, помогать с этим процессом.

-2

Не откладывайте этот момент. Ваш личный бренд позволяет рассказать ту самую историю, которая привлечет и вовлечет целевую аудиторию еще на этапе закладки фундамента, постройки здания, закупки оборудования. Это все – история, которую может рассказывать ваш личный бренд. Ее еще невозможно опубликовать в официальном аккаунте, повесить на сайте, может быть даже сайта еще не существует, но существует ваша история, и вам никогда не рано начать рассказывать ее про любой бизнес, которым вы занимаетесь.

Может быть, вас тормозит ваш возраст? Например, вам 18-20 лет, и вы думаете, что еще слишком молоды, и вам рано строить личный бренд, ведь вы еще так юны?

Окей, я хочу познакомить вас с Эльвиной Насибуллиной, которая сегодня в нише коучинга является тренером по осознанности. Когда она пришла к нам, ей было (внимание!) всего 19 лет. Но посмотрите на ее результаты! Она вышла с нулевого дохода на стабильные 20-30 тысяч, она собрала свой первый туристический выезд в концепции осознанности, сформировала свою команду, наняла своих сотрудников, активно развивает личный блог, набирает группы и несет идею осознанности в мир своих сверстников – таких же молодых людей, как и она сама.

-3

И сегодня она сама говорит, что особенно рада, что именно в 20 лет она пришла в AZPRO, которая дала ей знания, как зарабатывать, расти и проявляться на протяжении многих-многих лет.

Замечу: правильно сформированное ядро бренда работает таким образом, что с каждым месяцем результативность ЛБ увеличивается, и это закономерно, потому что вы понятны и привлекательны для вашей аудитории, каждый день подтверждаете ожидания людей, даете им предсказуемый результат. И по мере того, как растет ваш авторитет и укрепляется репутация, все больше людей будут вовлекаться в орбиту вашего бренда – вы больше зарабатываете, становитесь более популярными.

Поэтому, если вы молоды, но вам уже есть, что сказать – не откладывайте на завтра создание вашего личного бренда.

-4

На каком этапе находится ваш личный бренд? Пройдите наш тест!

Еще больше важного и полезного - на моем Ютуб-канале AzPRO.