Начнем с того, что разберемся в каких случаях можно настроить, а в каких случаях нужно покупать новый суппорт. Если у вас была авария, или вы купили б/у велосипед, внимательно осмотрите переключатель и монетку. Что бы проверить монетку, ослабьте на переключателе болт и вытащите из под него тросик. Затем как сняли, пройдитесь по всем передачам на монетке, если у вас с панелью(цифрами), то смотрите что бы красная полоса смогла «побывать» на всех цифрах. Если у вас без панели, то посчитайте количество звезд на кассете(звезды на заднем колесе), например 9, после на монетке нажимайте на больший рычаг пока не перестанет щелкать(так мы ищем самую первую передачу), затем возьмите одной рукой тросик, а другой повышайте скорость и считайте сколько раз дернется тросик. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Если монетка на 9 скоростей, то тросик двинется 8 раз, так как первая уже стоит и щелкнет первый раз с 1 на 2 скорость! Далее посмотрите на суппорт, он не должен быть погнут, и все должно быть в одну линию. Та