Китайский художник Чжан Хуань в 2000 году устроил перформанс «Генеалогическое древо» (или «Семейное древо»).
Перформанс задокументирован в девяти последовательных фотографиях лица Чжан Хуаня, которые сделаны в хронологическом порядке от рассвета до заката.
Чжан Хуань попросил трех китайских каллиграфов покрыть его лицо иероглифами — фрагментами китайских народных сказок, историями из жизни его семьи, стихами, именами родственников — не столь важно, чем именно, главное, чтобы надписи были связаны с личной историей художника.
Каллиграфы работали над его лицом, добавляя все больше и больше надписей. В конце концов, всё лицо было покрыто толстым слоем туши и уже невозможно было разобрать, что написано. Создается впечатление, будто родная речь поглотила человека, стерев то, что когда-то было его личностью.
«Это культура медленно душит нас и делает наши лица черными, — объяснил художник. — Я не могу сказать, кто я. Моя личность исчезла под грузом семейной истории и культуры».