Здравствуйте, дорогие друзья!
С самого утра привёл свои мысли в безупречный и абсолютный хаос и, господствуя над ним, приглашаю вас посумбурчать).
Я не люблю сравнивать людей, живших в разное время, даже в разных эпохах...
На эту тему даже Дункан Маклауд с Колей Герасимовым спорили бы,
и никакой милафон их бы не рассудил.
И ни один здравомыслящий человек не станет оценивать, сравнивать и уж тем более доказывать, когда было лучше? Кто лучше? Почему и как лучше?
Все эти рассуждения для условных "бабушек с семечками"...
Так как я часто пишу о Ярославе Юрьевиче Дронове, волей-неволей сталкиваюсь тут и там на упрёки в его адрес...
Откровенное хамство сегодня вынесем за скобки, к нему возвращаться нам придётся ещё не раз, так пусть хотя бы не сегодня...
Сегодня - про интеллектуальную ущербность "интеллектуалов всея Руси"...
Их претензии в сжатом виде - Шаман ни фига не Высоцкий, и ни разу не Цой...
Тексты - хлам бессмысленный...
Ор - не путать с пением...
И - соревнование друг с другом, кто больше октав начислит объекту критики...
И ведь, вы понимаете, посвящают этому огромные (у меня б палец устал, ибо ленив в хозяина) статьи, целые исследования...
Через полгода возвращаются, вновь кричат по технологии 8D (с выделением слюны сквозь экран у читателей) про сиюминутность , мол, через годик уж точно всё...
И через годик...
Это грустно, таарисчи!
Я читал тексты, написанные бесконечно любимым мною Владимиром Семëнычем, в раннем его периоде...
Скажу вам, что в наше время, время свободы слова и мысли, эти тексты снискали бы себе славу и популярность только среди асоциальных личностей...
Уменьшает ли данный факт его значимость для любого нормального русского человека? Ни фига не уменьшает...
Знаем ли мы, что будет через пять-десять лет петь Шаман? Ни фига не знаем...
Но приговор авансом выпишем, так, что ли?
Выписывайте, приговаривайте... И - до скорых встреч на той же скамеечке)))
Качество текстов - вот где уж разгуляться вволю можно...
Рифмы - ужас и не везде, в каждой песне - по полтора куплета...
Один "непризнанный гений" А. М.
(критикан, покусанный ямбом и избитый амфибрахием, к Макаревичу не имеющий никакого отношения) уж очень по этой теме убивается. Но доказать ничего не может. Даже себе...
Про догматы творческого сочинительства и их никчемность я писал несколькими статьями ранее 👇
Но - дополню.
Дополню крамольной мыслью.
Придерживаясь правил стихосложения и этикета написания - бóльшая часть русских народных песен - аццтой аццкий...
("Во кузнице " - вообще 18+, равно как и некоторые другие)
Понятия куплет-припев - похерены в этом направлении народного творчества, фольклора напрочь...
Делает ли этот факт их НЕнародными? Ничуть не бывало.
Про ор вместо пения мне всегда хочется привести в пример Уитни нашу Хьюстон. Орала, аки сирена... Петь, сдерживаясь, ей было реально сложно.
И, догадываюсь, были каналы в "DzenUSA" типа "We walk on the edge" или "Speak up, vovka", которые на самых серьëзных щах рассуждали о её оре, успокаивая себя сиюминутностью происходящего...
Скажу честно, с биографии Высоцкого и с русского народного фольклора я слегка смахнул только верхний слой пыли, но и этого достаточно для понимания сути.
Важен след!
След остаётся после шага!
Насколько честны даже сами перед собой те "интеллектуалы", которые пытаются нанести превентивный удар, чтобы шаг не состоялся?
Это тоже рассудит история.
И ничего у них не получится, потому что один мальчишка, испепеляя "вампиров интеллекта" светлым и спокойным взглядом, вбивает им в мозг простые слова:
"И весь мир наблюдает, как мы делаем шаг!"
Спасибо за терпение, друзья!
Давненько не сумбурчал...
https://youtube.com/@moyachempionkamira.nachalo?si=0Ey8dcgLdwwD7UQe
P. S.
Поддержка автора:
2202 2080 8266 6018
Сбербанк
Людмила Михайловна Б.