Найти в Дзене

О рекламе в РСЯ. ЧТО это? Как это? Кому? И Зачем? ЧТО это?

ЧТО это? Начнем с определения. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Площадки партнеров: Место для размещения рекламы предоставляют сервисы Яндекса, например Почта, Погода, Картинки, Видео, Игры, Браузер, Авто.ру, Спорт, Музыка. Как это? На площадках Рекламной сети размещается как контекстная, так и медийная реклама. А так же можно настроить видеорекламу. (Например: При входе в Игры или же при загрузке каких либо приложений, вы видите товары которые просматривали пару дней назад или же видео, с выгодными предложениями.) Настройка происходит точно так же как и контекстная реклама. Заходим в Добавить компанию – режим эксперта -ЕПК – места показа -ручная настройка -и оставляем только рекламные сети Яндекс. ! Условий показа в данной компании больше, если же сравнивать с рекламой на поиске. Подробнее мы разберем позже, настройку каждого условия показа. Если кратко: География показов – по городу или радиусу места магазина. А

ЧТО это?

Начнем с определения. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров.

Площадки партнеров: Место для размещения рекламы предоставляют сервисы Яндекса, например Почта, Погода, Картинки, Видео, Игры, Браузер, Авто.ру, Спорт, Музыка.

Как это?

На площадках Рекламной сети размещается как контекстная, так и медийная реклама. А так же можно настроить видеорекламу.

(Например: При входе в Игры или же при загрузке каких либо приложений, вы видите товары которые просматривали пару дней назад или же видео, с выгодными предложениями.)

Настройка происходит точно так же как и контекстная реклама.

Заходим в Добавить компанию – режим эксперта -ЕПК – места показа -ручная настройка -и оставляем только рекламные сети Яндекс.

! Условий показа в данной компании больше, если же сравнивать с рекламой на поиске. Подробнее мы разберем позже, настройку каждого условия показа.

Если кратко:

География показов – по городу или радиусу места магазина.

Автотаргетинг- технология Яндекса, которая на основе ваших объявлений (заголовка и текста) и посадочной страницы сайта, определяет ЦА, кому показать это объявление.

Тематические слова -это показы по ключевым фразам собранным в Вордстат.

Интересы и привычки- добавить охват на потенциальную аудиторию, то чем могут интересоваться целевые покупатели.

Ретаргетинг-то чем чаще всего пользуется каждый Директолог. Можно сказать это- часть воронки продаж. Та самая реклама, которая «догоняет» тебя на других сайтах.

Кому?

Данная реклама подходит абсолютно для любой ниши. Главное правильно ее настроить.

Зачем?

-Ну естественно это огромный охват аудитории. Я уверена что каждый из вас видел эти объявления заходя проверить погоду или ответить на почту.

-Качественные и посещаемые ресурсы Яндекс проверяет каждую площадку, на которой могут быть показаны объявления Директа.

-Большой выбор форматов. (Видео/Графические/ТГО/Медийная реклама)

-Гибкий выбор условий показа. Можно выбрать на любую нишу подходящие условия.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что РСЯ решает множество задач в бизнесе. Главное не бояться настраивать и ставить ограничение бюджета, чтобы его не слить!

Буду рада Вашей обратной связи)

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — Всегда рада Вам помочь.

Мой телеграмм МОЙ ВК