Пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100 разбился в Подмосковье 12 июля. Официальная причина катастрофы пока не называется, но есть несколько версий, связанных с техническими неполадками. Об устройстве самолета и возможных причинах его неисправности — в материале URA.RU.
История Sukhoi Superjet 100 в России
Первый полет ближнемагистрального пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100 прошел еще в 2008 году в Комсомольске-на-Амуре. Этот самолет занимает важное место в истории российской авиастроительной отрасли как первый серийный гражданский лайнер, созданный после распада СССР.
Всего было произведено 230 воздушных судов. Общий налет парка SSJ-100 достиг более 1,34 млн летных часов, отмечает ТАСС. Благодаря внушительному количеству воздушных судов и общему налету парка, Sukhoi Superjet 100 стал значимой частью российской и мировой авиационной отрасли.
Техническое оснащение Sukhoi Superjet 100
Sukhoi Superjet 100 — это современный и продвинутый пассажирский лайнер, обладающий рядом впечатляющих характеристик. Он оснащен цифровой электродистанционной системой управления (fly-by-wire), разработанной для предотвращения выхода за пределы параметров полета. Эта система помогает снизить нагрузку на экипаж и обеспечить внутреннюю топливную эффективность.
Максимальная дальность полета может составлять до 4 320 км, а взлетная масса — до 49 450 кг. Пассажирская вместимость SSJ-100 — 103 кресла. Эти характеристики делают Sukhoi Superjet 100 современным пассажирским самолетом, который нашел широкое применение в гражданской авиации, передает ТАСС. Разработан джет в АО «Гражданские самолеты Сухого». Производился лайнер в ПАО "Корпорация "Иркут“.
Из-за какой неисправности мог рухнуть самолет в Подмосковье
Специальная комиссия определила приоритетную версию крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье, она не связана с нарушением работы двигателя. Источники РБК и «Известий» называли возможной причиной крушения самолета SSJ 100 «Газпром авиа» в Подмосковье неправильную установку датчиков угла атаки.