Найти тему
Советский патриот

Неудобные факты о строительстве автомобильных дорог сейчас и в советское время

Высокое начальство вчера пафосно, в рамках стратегии "Где победа -- там Василич!" открыло очередной участок автомобильной дороги.

А начальство рангом пониже слезно благодарило их величие за такую милость: мол, без вас крокодил не ловится, не растет кокос.

Но суть не в этом, а в том, что все эти "достижения" меркнут относительно показателей 1990 года, когда в России никаких "эффективных собственников" и "деловых русичей" не было, а было всё "бесхозное", т.е. общенародное:

-2

Так, если в 1990 году было без шума и помпы введено 42 тысяч километров автодорог с твердым покрытием, то в 2023 году с помпой и пафосом было введено всего 2,2 тысячи километров. Из которых общего пользования (видимо, бесплатных дорог) -- 1,5 тысяч.

В этом месте защитники деловых русичей обычно начинают кричать о том, что в советское время дороги строили неправильные (видимо, без блэкджека и прочего), а сейчас дороги строят правильные -- многополосные и платные!

-3

Допустим, что они правы и в советское время дороги строились сплошь двухполосные (хотя это не так), а сейчас сплошь из четырех или шести полос (хотя это тоже не так).

Тогда советские 40 тыс. км нужно делить на 2 или на 3 раза, но даже в этом случае полученные 20 или 13 тысяч километров будет на порядок больше, чем нынешние 2 тысячи километров автодорог в год.

Такие вот неудобные факты, опять показывающие неэффективность* того строя, который пришел на смену, якобы, неэффективного "Совка".

* -- Хотя для отдельных деловых русичей этот строй сверхэффективен в плане получения прибылей.
---------------------------
Лайкни и перепости, чтобы больше россиян знали факты.