Сложившиеся обстоятельств вылились в логическое завершение стажировки - у меня закончились смены, отведенные в рамках обучения. Наставника нет, вменяемого руководителя нет, документов для допуска на экзамен нет, ревизора участка нет - тоже отпуске. Исполняющие обязанности лица либо не знают либо откровенно чихали на чужие обязанности. Попытки своими силами отыскать и договориться разбились о стены безразличия. Ладно. Приказа о продлении стажировки нет, приказа о назначении экзамена нет - ждём когда они появится, а пока что буду заниматься своими делами. Если вспомнят, то позовут.
Вспомнили через неделю затяжных выходных, когда отчитывались наверх по штату. Ну и ничего не придумали лучше как подмахнуть бумажки типа я добровольно решил взять дни без содержания. Потрясающий ход! Это дело тихонько подзабылось и ход обучения продолжился. С горем пополам получил допуск от ревизора участка - крайне неприятный типаж людей, имеющие мало-мальские полномочия и возомнившие себя судьёй и прокурором в одном лице (как говорят мои дети - ЧСВ).
Сдав экзамен приступил к выполнению трудовых обязанностей как полноценный дежурный по станции. В принципе работа не пыльная, единственное что смена от диспетчера участка зависит. Были там пару работничков, но из-за их нестабильности графика попадались в мою смену редко.
Через пару недель, окончательно раздуплившись на новом месте, мне даже начало нравится. Да, бывало зашиваешься во время закрытия перегонов на ремонт, но не каждую смену как по предыдущему месту работы. Какие-то нюансы по работе, по поездной документации или по работе тупорылой программе ГИДа возникали и решались в ходе рабочего процесса. Отзывчивые дежурные на соседних станциях здорово помогали - им отдельное спасибо.
В общем и целом ход событий меня вполне устраивал. Пока я случайно не вспомнил по свой ежегодный отпуск.