Найти тему
Пчёлкин 36

Восстановление резьбы в двигателе легко. Есть результат.

Добрый день, Дорогие друзья!

Хотел бы поделиться с Вами историей восстановления резьбы в ГБЦ (В моем случае 11183 Калина).

ГРМ 11183 Калина
ГРМ 11183 Калина

В один из рабочих дней, как всегда собравшись на работу, завел машину и услышал странный звук. Явно не характерный для работы Вазовского двигателя, заглянув под капот своей Калины обнаружил, что ремень прослаб, и ролик не держится, как оказалось, подтвердились самые худшие опасения, и слизало резьбу в блоке ГБЦ под шпильку, на которой держится ролик натяжной ГРМ.

Просмотрев кучу вариантов в интернете принял как потом для себя понял единственное верное решение - купить набор для вкручивание вставочной резьбы.

Набор для восстановления резьбы М10×1.25
Набор для восстановления резьбы М10×1.25

А так же угловой адаптер на шуруповерт.

Угловой адаптер для шуруповерта
Угловой адаптер для шуруповерта

Последовательность действий ремонта:

1. Снять бачок омывателя (с ним не подлезит угловая насадка на шуруповерт) ;

2. Просверлить сверлом 10,5 из набора (предварительно укоротив его, что бы влезло в патрон) отверстие под шпильку;

3. Метчиком 11х1.25 из набора нарезал резьбу, помазывая его маслом ;

4. Затем вкрутил ремонтную вставку до упора ;

5 После чего можно собрать всё обратно

Результат получился замечательным — резьба восстановлена!

Пробег 3000 после ремонта, нареканий нет. Все работает как и прежде.

Подписывайтесь на мой канал, будьте здоровы!