Добрый день, Дорогие друзья!
Хотел бы поделиться с Вами историей восстановления резьбы в ГБЦ (В моем случае 11183 Калина).
В один из рабочих дней, как всегда собравшись на работу, завел машину и услышал странный звук. Явно не характерный для работы Вазовского двигателя, заглянув под капот своей Калины обнаружил, что ремень прослаб, и ролик не держится, как оказалось, подтвердились самые худшие опасения, и слизало резьбу в блоке ГБЦ под шпильку, на которой держится ролик натяжной ГРМ.
Просмотрев кучу вариантов в интернете принял как потом для себя понял единственное верное решение - купить набор для вкручивание вставочной резьбы.
А так же угловой адаптер на шуруповерт.
Последовательность действий ремонта:
1. Снять бачок омывателя (с ним не подлезит угловая насадка на шуруповерт) ;
2. Просверлить сверлом 10,5 из набора (предварительно укоротив его, что бы влезло в патрон) отверстие под шпильку;
3. Метчиком 11х1.25 из набора нарезал резьбу, помазывая его маслом ;
4. Затем вкрутил ремонтную вставку до упора ;
5 После чего можно собрать всё обратно
Результат получился замечательным — резьба восстановлена!
Пробег 3000 после ремонта, нареканий нет. Все работает как и прежде.
Подписывайтесь на мой канал, будьте здоровы!