Найти в Дзене
Jane

❓Почему я не могу раскрутить бизнес❓Как продать своё время дорого❓6 важных моментов🩵

Оглавление

Работаем мы по найму или сидим на процентах, но мы должны примерно считать, сколько стоит час нашей работы.

И если мы видим, что стоимость нас не устраивает, нужно кое-что для себя сделать.

А именно, продумать, а что я делаю не так?

Я приведу 6 моментов, на которые необходимо обратить внимание.

1.Работать только с теми, кому наши услуги действительно нужны.

Хуже нет, если человек говорит, что хочет, что ему надо, мы тратим силы и время, чтобы ему что-то показать/доказать, но он не предпринимает никаких шагов.

Отсутствие шагов- путь в никуда.

Немотивированный человек никогда не купит нашу работу, наше время, наш продукт. Никогда!

Поэтому прежде чем заключить сделку, надо человека услышать. Не послушать, а услышать.

2.Понять, в каком сегменте бизнеса вы сейчас находитесь.

Например, вы продаёте одежду.
Что это за магазин?
Рынок или сетевой в большом торговом центре, а может, бутик в центре города?

Как «прыгнуть» выше?

Не бояться. Почитать, изучить, как войти в новый круг бизнеса: как бизнесмены себя ведут, как общаются, как выстраивают линию продаж.

Понаблюдать, что им выгоднее, сделать выводы. Вы никому ничего не сможете продать, если человеку это не нужно.

3.Заняться имиджем, потрудиться над внешностью, фигурой, осанкой и вперёд!

Самое простое, на мой взгляд.

Богатые люди покупают дорого в том числе и из-за сервиса.

Сервис должен быть на очень высоком уровне, при этом ненавязчив.

Даже если фигура не ахти, имидж можно начать выстраивать: шарм, обаяние, красивая правильная речь куда выигрышнее точёной фигурки.

4.Современный бизнес- это не навязывание продаж.

Это главное: не пытаться людям что-то продать, а пытаться им помочь!

Помочь купить дорогую сумку или обувь, помочь выбрать правильную косметику, помочь выучить иностранный язык.

Сейчас любая услуга за деньги преподносится как помощь.

Конечно, это не помощь в буквальном смысле этого слова.

Помощь бескорыстна, а Вы работаете за вознаграждение.

Однако внутренняя установка должна быть именно такой.

-2

5.Помните о том, что продавая что-то клиентам, вы продаёте результат.

Люди любят покупать, тратить деньги.

Это есть, и это надо всегда иметь в виду.

Но чтобы человек потратил деньги на ваш продукт, вы должны чётко ему расписать тот результат, который он получит.

Я много смотрю бьюти-обзоров. Блогеры рекомендуют косметику, но не могут рассказать о продукте так, чтобы его захотелось купить.

Или плохая скудная речь, или надо поработать над мимикой и жестами, или нет полной информации.

Из всего множества бьюти - блогеров я слушают только двух. И как бы ни хотелось найти хоть кого-то ещё, не получается. 🤷‍♀️

6.Богатые люди очень экономят своё время.

Работая с ними, помните, что всё должно быть очень кратко и лаконично.

Не тратьте чужое время понапрасну, это очень дорогой ресурс.

Чем больше вы затягиваете презентацию, тем меньше шансов, что презентация будет успешной.

Самое продуктивное время- это живое общение с клиентом.

Если вы готовитесь к презентации, изучаете материалы, делаете закупки, отпариваете одежду, упаковываете посылочки- это непродуктивное время.

Только время непосредственного контакта с клиентом, когда вы обсуждаете вашу сделку, бизнес- проект, проводите обучение и т.п. является продуктивным.

В любом случае, не нужно бояться делать. Маленький шажок- это уже шаг.

В худшем случае , у вас ничего не получится, но будет опыт.

В лучшем-Вы найдёте «своего» клиента и заключите сделку.

-3

А Вы, уважаемые читатели, что считаете важным в современном ведении бизнеса?

Делитесь!