Для любителей автомобилей очень важно понимать, что данные о дальности поездки на электромобиле, указанные в технических характеристиках, могут не всегда точно соответствовать реальности. Этот показатель зависит от множества факторов, включая погодные условия, тип маршрута и стиль вождения.
Недавно компания Nio представила свой новый электрический седан ET7 с обновленной батареей, который оказался способен проехать до тысячи километров без необходимости дозарядки. Проведя серию независимых тестов, Nio продемонстрировала, что их новый автомобиль действительно обладает впечатляющей дальностью.
Китайский автопроизводитель Nio, при поддержке компании WeLion, запустил производство ячеек для полутвердотельных аккумуляторов, которые представляют собой значительное улучшение по сравнению со стандартными батареями. Новые блоки имеют емкость 150 кВт/ч, что позволяет значительно увеличить запас хода электромобилей.
Интересно, что несмотря на увеличение емкости, размеры новых аккумуляторов остались такими же, как у стандартных, а их вес увеличился всего на двадцать килограммов. Это позволяет улучшить энергетическую плотность батарей без увеличения габаритов автомобилей.
Первые тесты с использованием новых аккумуляторов показали впечатляющие результаты. Электрический седан ET7 смог преодолеть более тысячи километров без необходимости дополнительной зарядки, что подтверждает эффективность и высокую производительность новых батарей. Кроме того, компания Nio поделилась результатами трех дополнительных тестов, которые продемонстрировали надежность и эффективность их электрических автомобилей.
В рамках первого теста, автомобиль ET7 отправился в путешествие из Куньмина в Чжаньцзян, преодолевая путь протяженностью в 1 070 километров. Во время этой поездки седан поднимался на высоту 1 875 метров над уровнем моря, двигаясь около двенадцати часов при средней скорости 84 км/ч.
Температура варьировалась от 17 до 37 градусов Цельсия, что позволило показать стабильную работу автомобиля в различных климатических условиях. Необходимо отметить, что во время этого теста автомобиль перевозил груз весом 200 килограмм, что дополнительно подчеркнуло его высокую производительность.
Во время второго теста, электрический седан ET7 продемонстрировал свою уникальность, проехав 1 062 километра без необходимости дозарядки. Маршрут пролегал от Пекина до Хэфэя и занял чуть более 15 часов. Средняя скорость автомобиля составила 80 км/ч, что подчеркивает его эффективность и способность покрывать длинные расстояния без перерывов на зарядку. Этот тест еще раз подтвердил надежность и дальность поездки нового электрического седана ET7.
Третий тест, проведенный компанией Nio, был организован на маршруте от Чанчжоу до Шанхая. В течение этого теста автомобиль ET7 проехал более 950 километров, демонстрируя свою способность к длительной поездке без необходимости зарядки. Средняя скорость на этом маршруте составила около 75 км/ч, что подчеркивает эффективность и экономичность работы электрического седана в различных условиях.
В целом, результаты всех проведенных тестов показали, что электрический седан ET7 от компании Nio обладает высокой дальностью поездки и эффективностью использования энергии. Новые полутвердотельные аккумуляторы значительно улучшают характеристики автомобиля, делая его более привлекательным для автолюбителей, стремящихся к удобству и экологичности вождения.