Найти в Дзене

Nio ET7. 1000 км без подзарядки

Для автомобильных энтузиастов важно понимать, что паспортные данные о дальности поездки на электромобиле могут не всегда соответствовать реальности. Этот показатель зависит от множества факторов, таких как погодные условия, тип маршрута и стиль вождения. Компания Nio смогла продемонстрировать, что их новый электрический седан ET7 с обновленной батареей действительно способен проехать тысячу километров без необходимости дозарядки, проведя серию независимых тестов.
Недавно китайский автопроизводитель Nio, при поддержке WeLion, запустил производство ячеек для полутвердотельных аккумуляторов. Эти блоки имеют емкость 150 кВт/ч, что является значительным улучшением по сравнению со стандартными 100-киловаттными батареями. Интересно, что новые блоки имеют такие же размеры, как и стандартные, но их вес увеличился всего на двадцать килограммов. Первые тесты показали, что электрический седан с использованием новых аккумуляторов может преодолеть более тысячи километров без необходимости дополните

Для автомобильных энтузиастов важно понимать, что паспортные данные о дальности поездки на электромобиле могут не всегда соответствовать реальности. Этот показатель зависит от множества факторов, таких как погодные условия, тип маршрута и стиль вождения. Компания Nio смогла продемонстрировать, что их новый электрический седан ET7 с обновленной батареей действительно способен проехать тысячу километров без необходимости дозарядки, проведя серию независимых тестов.

Недавно китайский автопроизводитель Nio, при поддержке WeLion, запустил производство ячеек для полутвердотельных аккумуляторов. Эти блоки имеют емкость 150 кВт/ч, что является значительным улучшением по сравнению со стандартными 100-киловаттными батареями. Интересно, что новые блоки имеют такие же размеры, как и стандартные, но их вес увеличился всего на двадцать килограммов. Первые тесты показали, что электрический седан с использованием новых аккумуляторов может преодолеть более тысячи километров без необходимости дополнительной зарядки.

Помимо этого, компания Nio поделилась результатами трех дополнительных тестов. На первом маршруте с началом в Куньмине и финишем в Чжаньцзяне, электроседан ET7 поднимался на высоту 1 875 метров над уровнем моря. Автомобиль двигался около двенадцати часов со средней скоростью 84 км/ч при колебаниях температуры от 17 до 37 градусов Цельсия. Этот маршрут протяженностью в 1 070 километров был пройден с грузом весом 200 килограмм.

Во время второго теста, автомобиль снова поразил - он проехал 1 062 километра без необходимости дозарядки, на этот раз маршрут был из Пекина в Хэфэй. Для этого пути понадобилось чуть более 15 часов. Во время поездки средняя скорость составляла 80 км/ч, а максимальная скорость не превышала 110 км/ч. Маршрут был проложен по равнинной местности, а температура воздуха колебалась от 15 до 30 градусов Цельсия. Расход энергии не превысил 13 кВт/ч на каждые 100 километров.

Таким образом, результаты этих тестов показывают, что электрический седан ET7 от Nio с новыми аккумуляторами способен проехать значительные расстояния без необходимости частой зарядки, что делает его одним из лидеров в области электромобилей с высокой дальностью поездки.