Найти тему

Утильсбор на не локализованные в России автомобили планируют резко поднять. В таком случае за модели с 2-литровыми моторами к 2025 году прид

Российские власти задумались о значительном и планомерном повышении утилизационного сбора на нелокализованные автомобили. Соответствующий проект постановления правительства о введении долгосрочной шкалы индексации утильсбора в отношении в том числе легковых автомобилей был опубликован 15 июля. Документ разработал комитет Госдумы по промышленности и торговле и комитет Совфеда по экономической политике. Примечательно, что экспертный совет при комитете по промышленности возглавляет руководитель «АвтоВАЗа» Максим Соколов: он регулярно и жестко выступает за индексацию сбора для защиты от «ценовой экспансии» нелокализованных китайских автомобилей.

Публичные обсуждения продлятся до 20 августа. Если документ примут, то при ввозе иномарок в Россию автокомпании должны будут доплачивать повышенный утильсбор уже с 1 октября 2024 года. Ужесточение коснется только тех брендов, которые не наладили собственное производство в России или соседней Белоруссии. Разбираемся, зачем это нужно и какие автомобили в таком случае подорожают в первую очередь.

Подробнее на Autonews:

https://www.autonews.ru/news/6696442f9a7947646b1028dc?from=copy