Всем привет.Сегодня я расскажу как создать свою карту для GTA San Andreas.Начнём
Скачиваем программы как:Mapeditor v0.32(https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/100-map-editor-v.032.html) ,SA Map Cleaner (https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/17391-map-cleaner.html) Ну и чистая GTA San Andreas (https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FhnG7iD200g8XSQ&cc_key=).Если там папка её извлечь в диск C. А если куча файлов, то в диске C создать папку "GTA San Andreas" Без ковычек.Запускаем MapCleaner, Указываем путь к игре (папку с игрой) и ищём там пункт "Levelmap.IDE" (или IPL).Ставим галочку на этом пункте не убирая другие галочки и нажимаем на "Start",после в окне нажимаем Yes (Да),и закрываем мапклинер.Далее запускаем MapEditor Нажимем "New" указываем путь к игре, и создаем в пункте IDE и IPL файл (New File) Делаем одно и тоже название (Пример:Russia.IDE и Russia.IPL). Далее скачиваем с интернета объекты например землю и через GTA SA Crazy IMG Editor (скачайте с сайта libertycity.ru) открываем папку с игрой далее models/gta3.img открываем последний файл потом нажимаем Insert на клавиатуре и выбираем нашу землю. (Пример:zemlya.dff ,zemlya.txd и zemlya.col) Потом добавляем и закрываем прогу.В MapEditor'e в IDE добавляем предмет и выбираем Model name (или что то такого рода) и выбираем архив gta3.img,и ищём наши файлы zemlya выбираем zemlya.dff.потом в Texture Name (или что то такого рода) выбираем zemlya.txd.нажимаем OK.Потом заходим в пункт IPL,выбираем наш IPL который мы создали и новый предмет там выбираем наш IDE и правее наш файл zemlya.dff (или другой любой) нажимаем ОК ,потом заходим в Scene ставим галочку и нажимаем Render и примерно всё! Добавляйте свои объекты и радуйтесь! Чтобы сохранить это всё в игру выбирайте file>save install>Yes.Вот и всё! Также чтобы игра работала файлы из MapCleaner (water.dat.main.scm.main.txt) нужно переместить.В data перемещаем water.dat там же в папкy scripts перемещаем main.scm и main.txt. Всё! Подписывайтесь!