XX
Аделаида уже планировала пути отступления. Всё, что нужно узнать, она узнала. Продолжение разговора было бессмысленно. Слова этой "простушки" , как она про себя назвала собеседницу, требовали проверки. Но тот факт, что она была на месте преступления позволило внести её в список подозреваемых.
Ада осмотрелась по сторонам, в глазах блеснули то ли бриллиантики, то ли камушки дешёвой бижутерии. Она наклонилась и, не спуская пистолет с девушки, взяла в руки босоножку на шпильке длиной не менее десяти сантиметров:
— Господи, как же вы на них ходите! Точнее не ходите, а ковыляет! Обычной девушке на них не пройти и пяти метров! — усмехнулась она и тут же кольнула взглядом в испуганную девушку, которая забилась в угол дивана и дрожала как осиновый лист.
— Заберу! — подмигнула Ада, схватила за хлястики пару босоножек одиноко стоящих в сторонке и как лиса прошмыгнула мимо охранников. Быстро завела машину, рванула с места. Охранникам осталось проводить её только взглядом.
Она ехала туда, где они расстались с Русланом в надежде, что рано или поздно он должен там появиться. Только сейчас, она поняла, что о месте встречи они не договорились, а если так, то логичнее всего будет ехать на то место, где они виделись последний раз.
Уже начало рассветать, а Руслан так ещё и не появился. Аделаида наблюдала за постепенно оживающим двором.
— Игнат??? — удивилась она, когда молодой человек вышел из подъезда, тут же вышла из машины и крикнула:
— Игнат!!!! — он оглянулся, нашёл её взглядом, остановился и застыл как вкопанный, не веря своим глазам.
— Игнат!!! — снова крикнула Аделаида, помахала ему рукой, попросила жестом правой руки подойти к ней. Он зашагал к ней неуверенны шагом, снова осмотрелся по сторонам, поправил на брюках ремень и тут его что-то осенило, он почти бегом начал приближаться к ней.
Он уже положил руку на пистолет, выступающий из-под ремня, но она его опередила, угрожая "стволом" помогла ему занять переднее пассажирское кресло, не спуская с него взгляда сама тут же заняла место водителя.
И, обняв его, воткнув пистолет со всей силы в живот начала допрос:
— Зачем ты пытался меня отравить?
— Мне нужно было дело Кера.
— Я тебе его итак отдала, сама.
— Я кофе ещё утром приготовил, не знал о твоих планах. Я подумал, что ты попадёшь в больницу с лёгким отравлением. Я был уверен, что дело младшего Кера передадут мне. Я должен его расследовать! Я!!! Понимаешь???
Слова Игната ей показались странными, либо он ошибся с дозой, либо солгал. Сомнения наводили её на некоторые размышления, но пока она решила их не брать во внимание.
— Пропажа из дела часов, дело твоих рук?
— Н-нет, я к этому не причастен, — выражение лица дало Аделаиде понять, что он говорит правду.
— Зачем ты арестовал Юлю? У тебя не было на это никаких доказательств и улик?
— Натанович приказал, я исполнил!
— У Натановича есть свой интерес к этому делу?
— Думаю да! Он очень часто, по несколько раз в день до ареста подозреваемой интересовался как Юлей ...
— Так и мной, — добавила Аделаида.
— Доставай телефон, выманивай Натановича в промзону, — Ада продиктовала адрес, — устроим очную ставку, — добавила она, глаза Игната блеснули, — Пистолет табельный мне, — с улыбкой она протянула руку, на которую он положил оружие.
— И без шуточек, — раздался позади голос Руслана, Ада даже вздрогнула от неожиданности. Игнат побледнел. Дрожащими пальцами начал набирать телефон Натановича.
Пока Игнат разговаривал с шефом по телефону в машине воцарилось молчание. Ада и Руслан слушали внимательно и пассажира и того, с кем он разговаривал по громкой связи.
— Согласился, — сообщил Игнат.
— Жвачка ничего не доказала, — первую новость сообщил Руслан, Ада оглянулась на него и передала ему в руки табельный пистолет Игната.
— Всё правильно, просто она не ей принадлежала. Я знаю и могу со стопроцентной уверенностью сказать кому она принадлежит.
— И кому же? — удивился Руслан.
— Тому, чьи хрустальны туфельки рядом с тобой, — Руслан посмотрел на босоножки. — Нужно сделать их экспертизу. А сожительницу старшего Кера Игнат вызовет на допрос сегодня во второй половине дня, да??? — Ада посмотрела суровым взглядом на Игната.
— Вызову, вызову, — закивал головой он.
— У нас есть два часа. чтобы уладить кое-какие дела. Ад, давай местами меняться. Вижу, конечно, тебе это нравится, но всё же ... Мало ли... — предложил Руслан.
Аделаида послушалась. Через пять секунд они уже ехали по утреннему оживлённому шоссе.
— Только бы в пробку не попасть, — молился вслух Руслан.
— Ты к экспертам? — спросила Ада, когда они ехали по уже знакомой дороге.
— Да! — ответил Руслан.
— Сделай ещё такую же экспертизу, как прошлая, вот этой жвачки — Аделаида протянула Руслану жвачку завёрнутую в салфетку и обожгла его взглядом. Руслан развернул салфетку и увидел совершенно чистую жвачку в отличие от первой, хотел что-то спросить, но промолчал, понял, что это дело посторонних не касается.
***
Они подъехали к промзоне за час до назначенной встречи и какое же было их удивление, когда они увидели как из чёрного микроавтобуса начали выходить один за одним ребята в чёрных масках и практически такого же цвета костюмах с жёлтой надписью на спинах "СОБР" .
— Нас тут ждут! Назад! — крикнула Аделаида.
— Ну, что? Игнат, ты с нами теперь в одной упряжке! Или мы тебя, или они!? Рассказывай всё, что тебе известно. Но для начала, — Ада на секунду задумалась, — звони и попроси освободить Юлю. Возможно, Натанович туда ещё не сообщил и не успел сделать приказ для остранения тебя от дела.
Через пятнадцать минут они уже стояли у ворот следственного изолятора и ждали, когда из них выйдут Юля и Игнат. Ворота открылись, Ада выбежала навстречу, поторопила их занять места в машине:
— Быстрей! Быстрей! Нас могут засечь! — говорила она.
— Тебе удалось попасть мимо камер? — поинтересовалась Аделаида у Руслана.
— Очень на это надеюсь, а я ещё больше уверен, что они вообще не работают, — усмехнулся водитель.
Продолжение следует...
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить продолжения