Найти в Дзене
Чёрно-белые хвосты

О насущном

Расскажу о наших текущих делах немного. Жара, кошаки с утра до вечера слоняются по квартире в поисках потоков воздуха. Это, знаете, как подсолнухи, только наоборот - те поворачиваются вслед за солнцем, а эти преследуют тень. "Following the sun" (пою).

Ну и сами понимаете, пребывая постоянно в агрегатном состоянии "кусок масла, забытый на подоконнике в жаркий летний день", весьма затруднительно подкинуть какой-нибудь мало-мальски стоящий сюжет. Мозги то, они ведь тоже того, слегка плавятся.

Однако прекрасная Маня, сама того не желая, умудрилась. Пришлось, конечно, ей об этом пожалеть, а вот нечего было лежать вверх своим ослепительно-белым, девственно-чистым пузным мехом. Пробегая мимо ранним утром, мать мельком взглянула на это прекрасное зрелище. Не взглянуть было невозможно, потому что вы же сами все видели Манюшины пузные меха. Ну и вот. Бежит, значит, мать по своим утренним делам, в одной руке чашка кофе, в другой бутерброд, глядь - а что это у нас проглядывает в сиянии Маниных мехов? Ай-яй-яй, что это за лысое красное пятнышко?

Отложив бутерброд на подоконник (и тут же о нём позабыв, на радость остальным хвостам), мать ринулась изучать обнаруженный артефакт.

Итак, что имеем - маленькую залысину, лишенную волосяного покрова, а на ней то ли прыщики, то ли ранки. Сначала то я подумала, что это боевые шрамы, полученные во время маче-вёсельных боёв. Однако это как же нужно биться, чтобы выдрать у девушки на тщательно оберегаемом ею месте такой клок?

В голове лихорадочно закрутилось: "Аллергия? Дерматит?? Чесотка???".

Однако, пока я так и сяк разглядывала изъян на девичьем животике, тыкала в него пальчиком, раздвигала шерсть, Манюша не проявила абсолютно никаких признаков беспокойства. У неё ничего не свербило, не болело и не чесалось. Мало того, Манечка вполне благосклонно позволяла себя обследовать.

Понаблюдав за девушкой ещё немного, я убедилась, что её ничто не беспокоит. Мало того, были обнаружены ещё два небольших островка, недавно, видимо, тоже бывших лысыми, но уже затянувшихся шерстью. Загадка, однако.

Разумеется, донна была немедленно записана к дерматологу. Через три часа из недр шкафа была извлечена переноска. Маня, не будь дypa, немедленно сопоставила факты и слиняла в самый дальний и тёмный угол, который смогла отыскать в квартире.

Однако от судьбы не убежишь. Фортуна в лице четырёх родительских рук упаковала Маню в сумку, и вуаля - вот мы уже восседаем на диванчике в холле ветклиники.

Надо сказать, Манечка самым неодобрительным образом относится к таким походам. Ну вот не интересно ей, кто там шипит в соседней переноске, или тявкает по пути на груминг, и совершенно не хочется знать, что за народ снуёт туда-суда. Так Манечка и знала, схватили и понесли. Куда? Зачем? Маня добро не давала, но кто ж тут слушать будет?

По пути в смотровой кабинет я тихонько вещала в Манино аккуратное ушко, что сегодня градусника не будет, и уколов тоже, хотя насчёт последнего пункта не была до конца уверена. У кошки моей подруги в своё время случился подкожный клещ, и там назначали как раз инъекции.

Доктор покрутила Маню и так, и сяк, заглянула в ушки, сообщила, что они в идеальном состоянии (мы и не сомневались), долго и внимательно разглядывала пятно на животе. Потом озадаченно уточнила: "Не чешет?"

"Нет," - дружно помотали головами мы с Манюшей.

"Не разлизывает?" - ещё более озадаченно спросила доктор.

"Неа," - снова замотали головами мы с Манечкой.

Врач взяла соскоб и удалилась в лабораторию.

"Ну вот, видишь, зайка, обошлось без термометра," - успокоила я донну.

"Это ты мне дома рассказывать будешь, - мрачно зыркнула на меня Маня, - ишь, взяли моду, чуть что, и волокут невесть куда, и весло дома оставили..."

Через полчаса нас призвали для оглашения вердикта.

"Это не чесотка и не аллергия, иначе она бы у вас скреблась непрерывно и расчёсывала зап ушами, - бодро отрапортовала доктор, - а если исключить эти причины, что у нас остаётся? Остаётся стресс. Есть дома причины для стресса?"

"Эмм, мы месяц назад уезжали, оставляли девочек под присмотром, но мы часто уезжаем, а такое в первый раз..." - ответила я.

"Подумайте, может быть, есть другие причины?" - настаивала доктор.

Я поскребла в затылке: "Разве что...Лысый! Мы его тоже в этот раз дома оставляли! А этот га..Пардон, этот свин...Короче, эта редиска проходу ей не даёт, даже когда мы дома, а уж когда нас нет..."

"Вот! - радостно сообщила доктор, - от стресса такое случается. Нужно привести нервную систему животного в умиротворённое состояние, и всё должно пройти. Нужно исключить причину стресса."

"Слышала? - ехидно глянула из переноски Маня - исключить надо. Я вам, между прочим, замучилась об этом говорить. Как домой вернёмся, так и начинай исключать."

Короче говоря, нас отправили домой, прописав бороться со стрессом и промывать пятно хлоргексидиновым шампунем.

Виновник Маниного эмоционального перевозбуждения встретил нас в коридоре, сладко потягиваясь. По всему было видно, что он сладко выспался и готов к подвигам.

"Эй, бройлер, готовься, тебя сейчас исключать будут," - сообщила ему донна и бочком, бочком, чтобы не подставляться, потрусила на кухню восстанавливать потраченные нервные клетки.

До самого позднего вечера мы усердно следили, чтобы в семье царил мир и покой. Для этого пришлось в две смены ходить за мачо с подушкой, пресекая малейшие поползновения в сторону его прекрасной леди.

Рано утром, едва продрав глаза, я показала Бетюхе кулак: "Видал? Попробуй только".

Мачо согласно кивнул - видал, мол, вставай давай, завтрак ждать не будет.

Приём пищи прошёл в относительно мирной обстановке. Правда, заглотив свою порцию, лысый дёрнулся было в сторону донны, но чуткая мать пресекла эту попытку.

И вот, уже почти расслабившись (мачо наелся же, набегался, нагладили его в четыре руки, спать пора), захожу в спальню, где прямо на моих глазах разворачивается такое действо: Манечка мирно пьёт из лоханки, а лоханка у нас достойная, полведра вмещает. Напившись, девочка запрыгивает на тумбочку, чтобы по ней прошествовать на стол, где находиться её спально место. И в этот самый миг невесть откуда в воздух взлетают семь кг розовой кошатины и приземляются на донну. Маня, будучи не готова к такому повороту событий (мы же её полтора суток охраняли, приобретённый рефлекс задремал), отпрыгивает назад, прямо в недопитую лохань. Шум, плеск, лохань набок, Манюша в сторону, мачо в восторге, мать за подушкой.

И что с этим паразитом изволите делать, если он без Мани жить не может?

P.S. И всё-таки я не до конца уверена - стресс ли? На аллергию в самом деле не похоже, да и чесотку с клещом нам исключили. А что тогда? Причём, только на животике и внутренней стороне бедра. Может, кто сталкивался? Может это быть реакцией на жару, типа потницы?