Найти тему
BilgalbiPlay

Fallout 4 делает одну важную вещь намного лучше, чем Fallout 3 и New Vegas.

Оглавление

Fallout 4 и напарники

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Fallout 4 обычно считается самой слабой из современных игр серии от первого лица из-за ее поверхностной составляющей RPG.
  • Система компаньонов Fallout 4 придает персонажам глубину и сложность, в отличие от более статичных персонажей Fallout 3 и New Vegas .
  • У спутников в Fallout 4 есть уникальные личности, цели и личные задания, которые могут изменить их взгляд на мир.

Среди игр от первого лица в серии Fallout ,Fallout 4 часто считается самой слабой. Хотя ее бои и движения гораздо более плавные, чем в предыдущих частях, в ней не хватало многих ролевых элементов, вокруг которых франшиза строила свою индивидуальность. По сравнению с Fallout 3 и Fallout: New Vegas, в ней не хватало чувства выбора для главного героя. Тем не менее, есть одна область игры, которую даже ее критики должны признать, что Fallout 4 справляется с этим гораздо лучше, чем ее предшественники, и это то, как игра справляется со своими спутниками.

Все три из этих названий включают в себя в некоторой степени персонажей-компаньонов, NPC, с которыми персонаж игрока может подружиться или нанять и взять с собой в пустошь. Компаньоны сражаются вместе с игроком в бою, несут лишнее снаряжение и обеспечивают небольшую компанию в ином одиноком апокалипсисе. Тем не менее, по сравнению с компаньонами, доступными в двух предыдущих названиях, которые, как правило, более статичны как персонажи и лишены чувства глубины, Fallout 4 создает сложные предыстории для своих компаньонов, множество вариантов диалогов и даже квесты, которые позволяют персонажу игрока узнать больше о них .

В более ранних играх Fallout были интересные, но не динамичные компаньоны.

Fallout 3 и New Vegas не имеют роста в напарников.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Конечно, в двух более ранних играх Fallout есть компаньоны, которые обладают интересными личностями и стали любимцами фанатов. От доброго гиганта Фокса в Fallout 3 до спокойного и непринужденного Рауля в New Vegas, было бы несправедливо сказать, что система компаньонов в этих играх плоха. Однако, хотя с этими персонажами весело играть, им не хватает какого-либо чувства роста характера или дополнительной сложности, чтоб они действительно еще как-то выделялись.

Персонажи в истории не всегда должны быть динамичными с изменениями в своих целях и перспективах, но в идеале центральные персонажи должны иметь какую-то дугу, если они собираются остаться. В Fallout 3 и New Vegas есть компаньоны, которые могут быстро надоесть, с минимальными вариантами диалогов и без реального ощущения личных целей. Достаточно взглянуть на нескольких компаньонов, доступных в Fallout 4 , чтобы увидеть, насколько сильно может измениться этот тип описания персонажей.

Компаньоны Fallout 4 ощущаются как настоящие персонажи, а не просто помощники.

Динамичные личности и уникальные цели.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Спутники Falluout 4 не просто следуют за игроком, делая шаблонные замечания и делая то, что им говорят. У них есть свое мнение о действиях игрока и его целях ; если им не нравится то, что делает игрок, они дадут об этом знать. Такие персонажи как журналистка Содружества Пайпер, будут не согласны с выбором игрока, если они будут постоянно жестоки и грубы, в то время как более изменчивые персонажи, такие как супермутант Стронг, будут наслаждаться проступками игрока. Но глубина этих персонажей на этом не заканчивается.

Многие из компаньонов, которых встретят игроки, имеют свои собственные истории и личные квесты, в которых игрок может поучаствовать. Выполнение этих квестов может заставить компаньонов изменить свои взгляды на мир и представить новые аспекты своей личности. Лучшим примером этого является Кейт, боец ​​с зависимостью от наркотика под названием Психо, которая попросит игрока помочь ей избавиться от зависимости и изменить то, что она одобряет и не одобряет после этого изменения в жизни.

В сравнении с такими играми, как Baldur's Gate 3 и Mass Effect, эта система компаньонов может показаться не столь сложной. Но эти игры построены вокруг отношений с второстепенными персонажами. Франшиза Fallout никогда не уделяла этому аспекту истории особого внимания, однако Fallout 4 доказывает, что эти игры могут выиграть от добавления глубины и продуманности в образы этих NPC.

Fallout
3339 интересуются