Гамель отправился к себе на родину, в сектор изобретателей. Его все знали и испытывали уважение к нему. Он один из последних кто умел собрать все из ничего. Благодаря таким как он остальные могли сражаться на поле боя и давать отпор врагу. Семьи у него не было, как и у многих здесь. Всю свою жизнь они посвящают изобретениям и в редких случаях создают семьи. Но они все между собой как одна большая семья.
Встретили его радушно. Пиршество растянулось на несколько километров, а столы ломились небывалыми изысками. Чего там только не было. И морские чудища, и болотные твари, и лесные монстры. Каждый хвастался своей добычей. Всю ночь до самого утра они гульванили забыв даже о цели приезда Гамеля. Ни кто правда и не спрашивал и не интересовался зачем он приехал. Все просто были рады его видеть. Даже столь невозмутимый и гордый старейшина отплясывал перуэтные ПА подергиваясь и выполняя такие выкрутасы, что любой гипертоник в конвульсии позавидовал бы движениям. Вскоре вся техника, экипировка, костюмы пошли в пляс. Гулял не только весь сектор, но и планета казалась вся подпрыгивала.
Под утро он отправился к себе домой, прогуливаясь по пути по давно знакомым местам, вспоминая прошлые моменты из жизни. Лес, речка, горы все неизменно стояло на своих местах, только не было войны. Дом так же стоял не измено на все том же месте. Его немного подлатали жители, так как он за эти года подгнил и начал потихоньку разваливаться. Дом как символ счастливого будущего, как надежда на мир, как чего-то лучшего среди мировой разрухи.
Он поставил ногу на крылечко, затем поднялся еще на одну ступеньку, та скрипнула воспоминаниями столетней давности. Он поднялся на последнюю ступеньку. Дверь приветливо приоткрылась. Дом приветствовал своего старого друга. Схватившись рукой за ручку двери он приоткрыл ее еще больше.
– Сколько же я здесь не был!
В доме царили чистота и порядок. Стерильность убранства помещения позавидовал бы любой операционный стол. Перфекционистическая раскладка вещей вводила глаза в необычайный восторг. Скупая слеза от нахлынувших воспоминаний фонтаном забрезжила по волосистой щеке Гамеля. Он скучал по старой жизни, ему очень не хватало и разрывало изнутри от того, что не мог вернуться сюда и жизнь распорядилась иначе не считаясь его планов. Теперь он вновь смог прикоснуться к своей жизни.
Гамель еще долго сидел у окна посматривая то на улицу и на свой двор, то на комнату, то снова на улицу. Он не мог поверить, что вернется сюда когда-нибудь. На то были веские причины по которым ему пришлось уйти из своего сектора.
Еще немного посидев он отправился к старейшине по пути разглядывая родной город и приветствуя каждого жителя, что вышел поздороваться с ним. Город стоял все так же не изменено, все, что было разрушено войной восстановили до мельчайшей крупинки.
С каждым шагом и пройденным метром жителей становилось все больше и больше. Они выходили один за другим на улицу посмотреть на живую легенду и героя войны. Стук механических рук о костюмы, скандирования его имени, ахи-вздохи сопровождали на всем пути.
На ступеньках сферстара ждал сам старейшина. Приветствуя Гамеля улыбкой у дружеским похлопыванием по плечу.
– Приветствую тебя Гамель, герой последней победы, – положив руки на плечи и приобняв его сказал старейшина, – пойдем, расскажешь с чем пришел, да как вернуться смог сюда.
Они не спеша поднялись по ступенькам во внутрь сферстара перешептываясь и переглядываясь. Сферстар, как и в остальных секторах был приютом для старейшин и их проклятием, жилищем, тюрьмой и бесконечной жизненной силы. Внутри огромное пустое пространство диссонирующее с наружным невероятным, громадным, восхитительном и всеприлагательном виде здания.
Гамель рассказал старейшине всю историю и о заговоре, и о набегах демов, и плану который они придумали. На то старейшина ответил положительно. Он и так знал, что они замышляют. Но Гамелю не стояло сюда приходить, так как они придут и схватят его, а этого не должно случиться.
И только они договорили включилась сирена о том что в секторе демы.
– Уходи быстрее, мой старый друг!
– Я еще вернусь, старейшина. Мы закатим пир на всю планету.
Пока горожане отвлекали демов, кто в броне костюме, кто в боевой экипировке, Гамель тихо ушел через переходную арку обратно дожидаться остальных. Тек с Скрети ужи сидели в ожидании других путешественников.