Найти в Дзене
ТакиеноВОсти

Лучший кикшеринг. Whoosh или МТС Юрент?

Оглавление

Whoosh или МТС Юрент? Будет главным вопросом в этой статье, но для себя уже знаю в чью пользу сделаю выбор.

Приложение

У той и другой компании достаточно приятный и простой в использовании интерфейс. Карта с самокатами, кнопка QR-кода, главное меню. В принципе больше ничего знать нам не нужно. Очевидная разница для меня, как для пользователя является раздел поддержки. Вот тут самое интересное, та самая боль, которая не давала мне покоя все время, что я пользовался двумя гигантами кикшеринга.

Юрент предоставлял самую отвратительную связь между пользователями и поддержкой. Другими словами, ее вообще не было. В то время как Whoosh отвечал на сообщения в чате поддержки в течении 5-10 минут. Разница существенная!

Едем дальше!

Аренда

Вот тот самый момент. Нашел самокат, сканирую код, проходит активация поездки, самокат "включается" иииии.... Самокат активировался, но не поехал. Такое переодически случалось, но в 70% случаях с Юрент (с кем же еще), у Whoosh это было 10% за все время поездок.

Следующие логические действия - отмена поездки, сразу ставлю самокат на парковку и завершаю аренду. Еще один интересный момент, Whoosh фиксирует, что самокат никуда не поехал, аренда была меньше 1 минуты и не списывает с меня деньги, в то время как Юрент с радостью списал все возможное сразу, старт за поездку и 2-3-4-5 минут/ы аренды самоката. Дальше я иду к разделу поддержки и понимаю, что вернуть деньги в Юрент можно лишь с помощью обращение через почту... в 21 веке, в приложении где самокаты работают дистанционно, я должен заходить на почту, писать письмо, ждать ответ в течении 7 рабочих дней, в то время как у Whoosh это решалось в поддержке за 5 минут и в течении 3 рабочих дней возвращали деньги на карту. Это была очередная боль в сравнении двух гигантов.

Но если брать все задуманное разработчиками, то приложения работали хорошо, тут уже вопрос технического состояния, а об этом дальше!

Состояние самокатов

Ну тут конечно можно завершить абзац двумя словами, Юрент го...

Но нет, этому нужно дать отдельно место в этой статье. За все время пользованием самокатами, было много увиденного и услышанного в обоих компаниях, но я никогда не поменяю свою точку зрения.

Whoosh - вопросов нет, техникам стоит отдать должное за состоянии самокатов, бывают мелочи в виде сломанной подножки, оторванное крыло, сточена резина заднего колеса и т.д., но видя, что это происходит редко, да и в большей степени самокаты едут только со звуком моторчика, без постороннего шума, я делаю скидку на дураков в виде 18 летних ребят, которые громят все на своем пути. Момент поломок у Whoosh я отношу больше к потребителям в моменте здесь и сейчас. В целом к компании нареканий нет, меня все устраивает.

Юрент - вопросов масса! То, что скидывали из центра Москвы в область, можно назвать помойкой. Каждый второй самокат был в отвратительном состоянии. Компания на протяжении двух лет сдавала в аренду ужасного качества самокаты. Все трещало, дребезжало, отваливалось, реакция кнопки газа очень медленная, ручки тормоза через раз работали... езда превращалась в ад, до тех пор пока я не увидел, что стоит в Москве. Совсем новенькие самокаты, обновленный парк, а в Балашихе свалка старого г.... Да, не все так печально и мое предвзятое отношении к данной компании объяснимо, но мне не понятно одно, как при таком спросе у пользователей можно лажать с точки зрения сервиса ? Было обидно, что людям за такие деньги, предоставляют такой сервис!

Цена

Тут уже простите, но цена была ниже у Юрент. Могу предположить, что за это можно было закрывать глаза на минусы в сервисе Юрента, но я не смог себя переселить.

Завершение

Как по мне, Whoosh задали хорошую планку и ее придерживаются, Юрент будто не могут до нее дотянуться. Такое мое заключение.

В завершении хочу сказать, что выше написанное, написанное исходя из моего опыта, возможно у вас он другой, можете делиться им ниже.

P.S. А меня с дебютом, с первой статьей!