Продолжаю освещать тему Ауди из Японии. По сути дела, модели от Ауди - более красивая альтернатива Фольксвагенам.
Вот писал про Q2:
Это альтернатива Т Кроссу. А3 - альтернатива Гольфу:
Осталось еще про А4, альтернативу Пассату рассказать, но это чуть позже. А пока вот Q3 - альтернатива Тигуану.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Audi Q3
Альтернатива - не значит, что Тигуан и Q3 прям идентичны. Во-первых, Тигуан побольше размером: габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4500 x 1840 x 1675
Во-вторых, сама форма кузова отличается. Выглядит Тигуан 2017-2018 примерно так:
То есть, классическая такая кроссоверная форма. А вот Ауди поменьше, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4400 x 1830 x 1595, и он более вытянутый, с "зализанными" формами.
Клиренс у Тигуана 180 мм, у Q3 - 170 мм.
В салоне, Тигуан в средней комплектации Хайлайн имеет круиз, камеры, подогрев передних и задних сидений, трехзонный климат контроль, системы безопасности, помощник парковки и т.д. Хорошая начинка.
Ауди поскромней. Подогревы, круиз и прочее - все это опциональное, то есть может и не быть, да и сам дизайн всех этих кнопочек - регуляторов мне кажется у Фольксвагена интересней.
Двигатели у них обоих 1,4 турбо на 150 лошадей, робот, привод передний.
По ценам:
Ауди 2017-2018, с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла зайдет от 1 700 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс наша комиссия 50 000 рублей и доставка по России отдельно.
Фольксваген с теми же критериями и в комплектации, как на фото, зайдет в 2,1 миллиона рублей.
Если смотреть простую комплектацию Комфортлайн без подогревов, которая как раз и соответствует Q3:
То такой вариант с тем же годом, пробегом и оценкой уложится в 2 000 000 рублей. То есть, по цене Ауди заметно выигрывает.
Как вариант, конечно, можно взять Тигуан 2015-2016, первого поколения. Там и мощность чуть выше - двигатель 1,4 литра на 160 лошадей, все так же с роботом.
И там цена уже заметно ниже. Вариант 2015-2016 годов все с тем же пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла спокойно зайдет от 1 500 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.
Но тут уже сильно теряешь в комплектации, тут даже руль пустой, без кнопок, не говоря уж про большее.
В итоге:
Фольксвагены на аукционах Японии заметно подорожали в последнее время. Их таки сумели "распиарить" в России, их стали очень много возить, а на волне спроса - подросли и цены.
Но, пока еще они не настолько дороги, как аналогичные японки, пока еще такие авто брать достаточно выгодно. Ну, и альтернативные варианты от Ауди тоже интересны.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.